Suzuki DL650 V-Strom XT

Aug 15, 2015 22:31

В 2015 году компания Suzuki Motor представила обновленный DL650 V-Strom, который вместе с буквенным индексом XT получил "клюв", как у флагмана серии, спицованные колесные диски (19” спереди и 17” сзади), вседорожную резину и слегка перенастроенный двигатель. Учитывая, что возраст модели DL650 приближается к космической бесконечности, мягко говоря, ( Read more... )

suzuki, dl650, тест, мотоциклы, v-strom

Leave a comment

Comments 13

kruzenwtern August 16 2015, 04:55:09 UTC
фильтр чтото у многих торчит...

Reply

3string August 16 2015, 07:25:17 UTC
Ну, когда такой конструктив на нейкеде или спортбайке, это совсем не критично. Но тут!.. Мотоцикл якобы рассчитан на вседорожное использование, а с таким фильтром далеко не уедешь. Установка металлической защиты картера, конечно, немного исправит ситуацию, однако при этом "съест" несколько сантиметров и без того скромного клиренса.

http://biker47.com/wp-content/uploads/2015-SuzukiV-Strom650XTABS-luggage.jpg

Reply

kruzenwtern August 16 2015, 07:49:05 UTC
да даже у одноклассников... вот у сутенера так же торчит, у большого гуся под котлом, но тоже открыт всем камням...

Reply

3string August 16 2015, 07:56:58 UTC
У "Тенере" тоже торчит, факт. Хотя там фильтр все же чуть выше - http://techextreme.ru/upload/iblock/539/2013-Yamaha-XT1200Z-Super-Tenere-EU-Yamaha-Blue-Studio-007.jpg

У "Гуся" с этим получше! - http://superbikes4hire.com/images/bmw-r1200gs-2013-lc-5g_544fd716335f5.jpg

У 1190 Adventure - вообще всё хорошо! http://www.motodiguida.it/wp-content/uploads/2014/08/80909_1190_ADV_Orange_re_vo.tif_3584.jpg

Reply


bratlsk August 17 2015, 11:24:47 UTC
Интересно, а по сравнению с дорестайлом мотор-подвески как-то улучшились?

Просто 650-ка дико унылый мотик, как по мне

Reply

3string August 17 2015, 14:56:36 UTC
Новинка отличается только от V-Strom, выпускавшегося до 2012 года.
Но разница поистине эфемерна - разве что сразу пересядешь со старого аппарата на новый...

Reply


Leave a comment

Up