Очень кратко про сегодня: мы с Оксаной выстояли.
Все пять уроков подряд: два урока делали тарелки с третьим классом, затем - шарики со вторым, тоже два урока. На пятый урок дети достались уже тренированные, четвероклассники, они такие тарелки делать умеют, а дорисовка их особо не испугала. Так что третий мастер-класс уместился в один урок.
Но сил после всего этого не осталось.
Выводы дня: для золотой краски надо придумывать какое-нибудь другое название. Потому что при слове "золото" дети выключают мозг и начинают закрашивать работу в несколько слоёв, погуще, не разбирая, надо это или нет. Ладно, когда это обратный декупаж - там на обороте не видно. А когда прямой? Клеили-расправляли-сушили салфетку минут сорок, а после этого за минуту завозюкали всё золотой краской в три слоя. Чего родители дома скажут - могу только догадываться...
Несколько картинкок с сегодняшних занятий:
Ваша medved_san (за себя и за _ksa)