Аргентинские пехотинцы на трофейных карьерных самосвалах КрАЗ-256, захваченных во время высадки аргентинцев на британских Фолклендских островах; апрель 1982-го года
Это не отменяет использования КрАЗов что в самой Англии, что на Фолклендах. Как и использование праворульных машин в странах с правосторонним движением
КРАЗы продавали туда где условия позволяли их эффективно использовать, сам СССР для сверхтяжелых интенсивных работ предпочитал немецкие, чехословацкие, иногда японские автомобили покупать, пока КАМАЗы не появились, у них ресурс больше был. Для Британии КРАЗы подходили, только небольшой участок непролазных говн проехать, грузоподъемность для своего времени отличная была, а в СССР их исключительно по непролазным говнам возюкали и они быстро подыхали от такой нагрузки. На БАМе водители их не очень любили, так себе машина.
Леон, живя в Ленинграде, он мог бы поинтересоваться, какие "галоши" выпускала, например, "Электросила", и кто их покупал:) И это только одно, самое известное предприятие.
Comments 52
Очень неожиданно, согласен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ибо советские в условиях севера, завести трудно было)
Reply
Reply
И это только одно, самое известное предприятие.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment