Это просто какое-то дежавю. В том году мы решили делать ОЧ в середине декабря, а 29 уже запустили сайт и регистрацию. В этом году начали готовиться готовиться еще в мае, а сегодня запускали регистрацию в авральном режиме. У нас опять один спонсор (тот же, что и в том году). Зато продвинулись с инфо-спонсорами - теперь с нами компания "с
(
Read more... )
Comments 12
Я считаю, чтов школах не хватало вот чего: надо дать детям представление о том, какие есть профессии за каждым из громких общих слов "юрист" и "экономист" или "программист". Там ж тьма тьмуща и дети просто не знают что имеется в виду часто думаю шаблонами родителей из серии "экономист"="бухгалтер" или "дизайнер"="содержанка/маникюрша"
Мнев школе не хватало этого. И в большо мир страшнее ступать в такой ситуации - факультет и анпарвление выбираешь "на глаз"
Так что яза факультативы по направлениям. Кстати у меня был такой дебют в малой академии при МГУ - провела у детей курс занятий каждое из которых было посвящено какому то напврлению экономики. цель - ен натаскать на задачках и т.п. а сформирвоать предсталвение о том чем занимаются в той или иной специальности.
Reply
На мой вкус, этот процесс очень хорошо поставлен в Америке (по крайней мере, судя по их фильмам): еще в младших классах к ним приходят родители, рассказывают, кто они по профессии и чем занимаются. Для детей это должно быть комфортно. Вот в старших классах, имхо, уже стоит приглашать экспертов со стороны (как минимум из-за более острого восприятия социального неравенства).
Кстати, про разные профессии был в свое время курс в эмш - не счесть у робота профессий. Возможно, стоит воспроизвести? В каком классе ты дебютировала?
Reply
с родителями и экспертами - отличный формат. нам приводили пару раз папу мальчика, папа пишет в свободное время стихи, а так военный (когда я школе училась)Ё глядя на него я понла четко, что ни муж
, ни я этим заниматься не будем)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Уметь заинтересовать ученика - это очень важно!
Reply
а про предметы.. были некоторые... Например, психология. я считаю, что это не та дисциплина, которая необходима ребенку. Она безусловно, важная. но не в это время. Сейча ещё ввели что-то типа религии. тоже бред.
Мне не хватало целостной картины мира. например, такого предмета, который бы шел сквозь все остальные. А так у меня в школе не появилось понимания, с кем одновременно ждил и творил Шекспир, Галилей или Паскаль. если подуууумать.. вспомнишь годы жизни и тп...
Про специализации.
Это то же, что и картина мира - онимание того, какую пользу люди разных профессий могут приносить. Школьники мало этого понимают. Им надо рассказывать больше о реалиях.
Вот.
А что думаешь ты сама?
Reply
Я согласна, что нужно как можно раньше рассказывать обо всем, что нужно-можно делать "на работе" (про то, как - см ответ Насте), и только после этого предлагать специализацию. Чтобы "кризис 3 курса", о котором ААА пишет, случался не на 3 курсе, а еще в школе. Чтобы не нужно было тратить 4 года учебы в бакалавриате не на то.
А еще Машкин очень точно заметила, что времени выбирать не было. Я вот после лш решила, что неплохо бы со всеми и дальше поучиться, да не вышло. Катя с Ксюшей сделали другой (интересно, на сколько более осознанный?) выбор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment