Как я ходил в хамсуд смотреть на пусек

Aug 07, 2012 20:42

В общем, не утерпел я, и пошел посмотреть на судилище лично, хотя процесс оказался не из приятных. На свежем воздухе еще ничего, а в помещении очень странная обстановка. Хотя на сайте Хамсуда снова появилась официальная трансляция хода заседания, снимать видео «с рук» в зале суда все равно было запрещено, а пристав делал замечания всем, кто пытался ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

melissa_12 August 7 2012, 16:53:40 UTC
//Тут мне не понятно, для того что бы быть нынешним оппозиционером нужно осквернить святое место или совокупляться на камеру в музее?//

У содомитов нет такого понятия, как святость.

//В зале суда я вижу много людей с белыми ленточками и у меня возникает на мой взгляд резонный вопрос : Кто именно делает процесс по обычному хулиганству политическим?//

Им важно добиться политического статуса этого
дела, чтобы с утроенной силой лить ушаты помоев на Россию и Православие.

Девицы так и не поняли, что их просто использовали, что никому они не нужны и неинтересны, что вскоре все о них забудут.
И это - в лучшем случае.

Reply

4asoslov August 7 2012, 17:21:09 UTC
Посмотрим, что будет завтра.

Reply

melissa_12 August 7 2012, 17:32:24 UTC
Меня рассмешило, как Толоконникова уговаривала суд: мол, они же ХОРОШИЕ!, никому зла не желают.

В то время как сама же и назвала акцию "ПАНК-молебном" (т.е. "дрянным", "нехорошим",
"гнилым".

Этимология слова "панк":

"Слово «punk» в английском языке многозначно, но до появления панк-рока в большинстве случаев использовалось как ругательство.

Среди значений, в зависимости от контекста, могло быть просто «подонок» или «негодяй», во всех остальных случаях как эмоциональное нецензурное выражение.[1] На уличном жаргоне так называли проституток.[2] Именно в этом значении слово «punk» встречается в пьесе Уильяма Шекспира «Мера за меру».

В начале XX века в Америке слово punk употребляли по отношению к заключённым - «шестёркам» или просто молодым людям, вовлечённым в преступную деятельность.[3] Позже, в основном лексиконе слово стало употребляться в значениях «грязь», «гнильё», «отбросы».

Reply

Посмотрим, что будет завтра. melissa_12 August 7 2012, 17:35:35 UTC
Удачи Вам и терпения, также судье Сыровой, адвокатам потерпевших и самим потерпевшим, прокурору.

По ТВ показали - зал небольшой...
Там есть климат-контроль, кондиционер?..

Reply


sotrudnic August 7 2012, 17:36:11 UTC
Да, когда побываешь в зале суда, сразу начинаешь лучше разбираться в происходящем

Reply


edvara August 7 2012, 20:13:36 UTC
Мне думается, что этот процесс заходит в тупик. Здесь уже не так важны для нашей страны и общества Толоконникова и остальные непоротые дурочки, сколько весьма странная сплоченная позиция государства и церкви. Если государство особо выделяет в системе судебных наказаний церковь (а это, по всей видимости, и происходит), то оно уже далеко не светское, соответственно не демократичное. Тогда какое у нас государство? Если же церковь опирается на государство в преследовании оскорбивших церковные правила - тогда это уже не христианская церковь, потому, что "кесарю кесарево" из Евангелия не выкинуть. Тогда что же это за церковь? Вернее иерархия церкви, потому, что среди священнослужителей нет однозначной позиции по наказанию этих людей. Процесс возвращает нас к средневековым трибуналам, как иначе объяснить, что в суде, в качестве экспертных оценок, исследуются установления Тульских Соборов 8 века, религиозной организации (РПЦ), которая вообще отделена от государства (поясню: храмы в глазах государства ничем не отличаются от "прочих общественно ( ... )

Reply

melissa_12 August 8 2012, 12:02:28 UTC
//Процесс возвращает нас к средневековым трибуналам//

Не могу с Вами согласиться: данном судебном производстве речь идет о хулиганской выходке по предварительному сговору, совершенной группой лиц, причем не просто в общественном месте, а в месте отправления религиозного культа - т.е. оскорблена довольно значительная часть общества.
Это, разумеется, наказуемо, причем в рамках светских законов (УК РФ), а отнюдь не религиозных.
Странно, что задержанные это отрицают и виновными себя не признают.
Обратите внимание: на циничную оргию в Биологическом музее никто и внимания не обратил, ну дуры и есть дуры, что с них взять. Дегенераты детектед.

Храм - это дом молитвы.

//о статусе церкви в системе государственной власти.//

Этот вопрос надо рассматривать отдельно, причем ВНУТРИ Церкви, он волнует многих верующих гораздо более внешних.

Reply

edvara August 8 2012, 18:50:24 UTC
Хулиганство посягает на общественную безопасность и общественный порядок. На какую общественную безопасность или порядок в храме посягнули три эти дурехи? Вот в Биологическом музее было исключительно хулиганство - но никакого уголовного дела не было возбуждено, а жаль - это было полное скотство. Оскорбление чувств верующих - согласен. Тогда и Тульские Соборы уместны, церковные уставы и наставления отцов церкви, которые разъясняют верующим смысл и уклад церковной жизни. Но это только административный кодекс. Но и церковь не должна выступать в роли молчаливого попутчика власти. Если Вы верующий человек, то должны вспомнить Нагорную проповедь Христа, на которой основаны послания Апостолов, предание церкви и наш (я верующий христианин) символ веры. Основа Нагорной проповеди - милосердие и прощение: "... и прости мне долги наши, яко же и я прощаю должникам нашим...". Без этого христианство просто теряет смысл и ставит высший архиерейский чин в очень двусмысленное положение. Храм разумеется - дом молитвы, но понимают это только верующие ( ... )

Reply

и молиться о их раскаянии и воцерковлении melissa_12 August 8 2012, 19:15:06 UTC
Многие молятся.
Я вот молюсь об их вразумлении.
Попросят прощения - их, разумеется, простят,
если раскаяние будет искренним.
"Повинную голову меч не сечет":)
Но до раскаяния надо дорасти, сделать духовное усилие.
Это непросто.

Reply


opiano August 8 2012, 07:44:19 UTC
весьма странная сплоченная позиция государства и церкви...

Что же странного в том, что государство и потерпевший сплочены?

Reply


о суде и наказании ext_1135928 August 12 2012, 15:31:37 UTC
Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссора и брань. (Прит.22,10)
Если ты накажешь кощунника, то и простой сделается благоразумным; и [если] обличишь разумного, то он поймет наставление. (Прит.19:25)и (Прит.22:6)
Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней.(Прит.23:13,14)
Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии утешаться им.(Сир.30,1)Нагибай выю его в юности и сокрушай ребра его, доколе оно молодо, дабы, сделавшись упорным, оно не вышло из повиновения тебе. Учи сына твоего и трудись над ним, чтобы не иметь тебе огорчения от непристойных поступков его. (Сир.30,12-13)
Царь правосудием утверждает землю.(прит.29,4)
Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло. (Еккл.8:11,12)

Это только малая толика цитат из Священного Писания по поводу необходимости проводить грань - где "кесарево", а где Божие!

Reply

Re: о суде и наказании edvara August 15 2012, 17:20:53 UTC
Не вижу здесь никакой грани. Вы легко цитируете притчи Соломона, но забываете, что он написал наставления для своих сыновей и касались они исключительно модели повседневной жизни, а не культовых обрядов. Да и весь смысл всех этих наставлений - философский фатализм - "мир - это суета сует". Кроме того, это Ветхий завет, а Православная церковь живет по Новому Завету, основа которого Нагорная проповедь Христа, как основа христианской морали. Почему Вы не цитируете самого Иисуса Христа и послания апостолов? Христианская церковь не живет по ветхозаветному правилу "око за око", а совсем напротив - "...блаженны милостивые, ибо они помилованны будут...". И притчи стоит интерпретировать очень внимательно - нигде Соломон не говорит о строгом наказании (а это в те времена, когда забивали камнями). Удали, секи розгами и т.д. Древние иудеи были милостивее сегодняшних христиан? В заключение приведу слова мудрого Соломона: "Не будь слишком строг и не выставляй себя слишком мудрым. Зачем тебе губить себя".

Reply


Leave a comment

Up