4b

Leave a comment

Comments 32

ya_kuzechka December 18 2014, 13:50:45 UTC
На работе работают, как ни странно, живые люди. У всех в жизни может случиться форс-мажор, который нельзя предусмотреть заранее. Так что, всегда нужно договариваться с руководством. Если ушел на час раньше, то завтра работаешь без обеда или на час задерживаешься. А увольнять по любому поводу - это только бешеную текучку создавать в компании.
Да, нужна строгость, нужна определенная отдача от работника, но все же к каждой ситуации нужно подходить с умом, а не разбрасываться квалифицированными работниками направо и налево.

Reply

4b December 18 2014, 13:53:41 UTC
я про квалифицированных и не говорю) но их особо нет. В моей сфере каждый 100-ый че то знает. Каждый 50-ый учится и способен. Все остальные мусор.

Reply

ya_kuzechka December 18 2014, 13:57:53 UTC
Я считаю, что важен конечный результат труда, вот по нему и нужно оценивать эффективность работника. Если работник показывает отличный результат, то если он при этом разок отпросится пораньше с работы или сходит в отгул, это не будет катастрофой или признанием его профнепригодности.

Reply

4b December 18 2014, 14:08:19 UTC
да ну никто не говорит, про такие мелочи. Хороших людей все ценят, повышают им зарплаты - повышают в должности и.т.д. Я не про них.

Reply


mary_bred_show December 18 2014, 16:43:05 UTC
Так всё зависит от установки фирмы/начальника. если сейчас урвать и отвалить, то да, балласт держать смысла нет. Если же думать хоть о какой-то перспективе, то приходится идти на компромиссы. Что будет, если хороший сотрудник заболеет/уйдёт в декрет? Где быстро взять замену? На этот случай есть два-три не очень хороших, но зато в теме.
Сиюминутная экономия может выйти боком и привести к полному краху, срыву работы и тому подобным катаклизмам. Так что незанятые работники - это просто страховка на случай форс-мажора.

Reply

4b December 19 2014, 06:40:35 UTC
на случай форс мажора держать 2-3 лентяев? Сомнительный подход, очень сомнительный.

Reply

mary_bred_show December 19 2014, 15:33:44 UTC
А ЧТО делать на случай форс-мажора?
У исполнителя обычно есть конкретная задача, связанная с направлением деятельности фирмы. А у начальника задача, чтобы работа шла, вообще. Это совершенно разные задачи.

Reply

4b December 20 2014, 09:28:06 UTC
на случай форс мажора должны быть инструкции) хотя бы с 2008 года))

Reply


(The comment has been removed)

4b December 19 2014, 09:55:45 UTC
никакой видимости - только результат! Не сделал, пошел нах.

Reply

(The comment has been removed)

4b December 23 2014, 10:12:31 UTC
значит нудно улучшать программные средства и мерить по Kpi

Reply


rajez818 December 23 2014, 07:27:10 UTC
Всё правильно.

Reply


adrastea_14 January 2 2015, 13:54:41 UTC

Мой дорогой друг, не смотря на то, что сегодня уже 2 января мне бы хотелось поздравить тебя с наступившим 2015 годом!
Буду надеяться, что этот год принесёт только радость в твой дом и твоё сердце, пусть все обиды позабудутся и печаль уйдёт! Всего самого самого наилучшего!
P.S. Лучше поздравить поздно, чем никогда :D


... )

Reply


Leave a comment

Up