ЕМНИП в "Закон есть закон" (1958; но не уверен, что в этом фильме - однако, точно конца 50-х) проскочила проходной персонаж, вроде "Глориана", и она похожа одновременно на обеих дамочек на заглавном фото. Ну, справа - в 1918 г., а слева - в 1948-м :-) (предмет обожания юности одного из персонажей, будучи солдатом на первой войне). Возможно, идея под влиянием этого фильма 51-го г.
Глядя на этот первый опыт Феллини, всё больше убеждаюсь, что режиссером необходимо родиться - даже в той небольшой подборке кадров, что в статье, каждый из них выстроен прекрасно, если не гениально. Чтобы мочь так, даже в явно проходных случаях, даже когда над тобой висят другие цели - необходимо, чтобы ты просто по-другому не умел. Необходимо "просто" так смотреть на жизнь всегда. .
+ С одним, наверное необходимым, небольшим уточнением про “просто”. В данных конкретно кадрах (и, наверное, в целом у Феллини) «выстраивание кадров» означает, прежде всего, гениальное чувствилище к людям - улавливание и передача эмоций через лица и мизансцены. Что должно предполагать гениальный подбор актеров, гениальное их помещение перед камерой и т.д., и т.д. А в конце - гениальное умение _выбрать_ из всего “отснятого материала” только тот, что нужно.
То бишь - чтобы так «ловить» людей в жизни и на пленку - действительно необходимо так видеть мир всегда и, одновременно, нести в себе постоянную упертость донести свой взгляд до других, переборов весь сопутствующий случайный мусор… .
Comments 6
Reply
А то, что многие дамочки проходят подобную эволюцию за 30 лет - C'est La Vie, как говорят французы
)
Reply
Глядя на этот первый опыт Феллини, всё больше убеждаюсь, что режиссером необходимо родиться - даже в той небольшой подборке кадров, что в статье, каждый из них выстроен прекрасно, если не гениально.
Чтобы мочь так, даже в явно проходных случаях, даже когда над тобой висят другие цели - необходимо, чтобы ты просто по-другому не умел.
Необходимо "просто" так смотреть на жизнь всегда.
.
Reply
С одним, наверное необходимым, небольшим уточнением про “просто”.
В данных конкретно кадрах (и, наверное, в целом у Феллини) «выстраивание кадров» означает, прежде всего, гениальное чувствилище к людям - улавливание и передача эмоций через лица и мизансцены.
Что должно предполагать гениальный подбор актеров, гениальное их помещение перед камерой и т.д., и т.д. А в конце - гениальное умение _выбрать_ из всего “отснятого материала” только тот, что нужно.
То бишь - чтобы так «ловить» людей в жизни и на пленку - действительно необходимо так видеть мир всегда и, одновременно, нести в себе постоянную упертость донести свой взгляд до других, переборов весь сопутствующий случайный мусор…
.
Reply
Reply
Спасибо, за одну из самых высоких из всех высоких оценок
:)
Reply
Leave a comment