Глеб, White Pocket в зимнее время может быть очень рискованной поездкой. Снег там лежит глубокий (я пробовал однажды на Рождество и не пробился на Ренглере). Кроме того, если чуть потеплеет, то глина под снегом размокает...
Там снег вокруг пейджа такая редкость, в зимние месяцы осадков по 10-15 мм в месяц.. Ясно и понятно что после сильного снега там надо быть очень аккуратным но вероятность этого небольшая 5-10% шанс.. Опять же глины там на White Pocket почти нет, там песок .. А вот если ехать на Wahweap Hooddos или Alstrom Point вот тут я бы был ну сверхосторожен.
Глины на House Rock Road и на дороге к БК полно. Там где нет песка, там глина. И эти участки перемежаются. Я своим опытом делюсь, незаемным, когда снега на дороге к Поверти Флэт было на фут точно. Я тогда кстати чуть не убрался в кювет на участке до стоянки на Wire Pass. На минимальной скорости в полном приводе на нижней передаче. Ну, короче, ты все знаешь.
А можно немножко об условиях бронирования (на странице этой информации не нашел). Мне в принципе интересно, но вот не привык я за год бронировать путешествие. Поэтому интересно: - что оплачивается при резервировании, - когда заканчивается запись (ну, тут очевидно, что ответ - когда наберется нужное количество людей, отсюда следующий вопрос) - за какое время можно отказаться без потерь. Ну как-то так...
Comments 23
Reply
Reply
Я своим опытом делюсь, незаемным, когда снега на дороге к Поверти Флэт было на фут точно. Я тогда кстати чуть не убрался в кювет на участке до стоянки на Wire Pass. На минимальной скорости в полном приводе на нижней передаче. Ну, короче, ты все знаешь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- что оплачивается при резервировании,
- когда заканчивается запись (ну, тут очевидно, что ответ - когда наберется нужное количество людей, отсюда следующий вопрос)
- за какое время можно отказаться без потерь.
Ну как-то так...
Reply
Reply
Как раз с Ильей мы и разрабатываем сейчас тур. Там будут в том числе редкие места в Западной Австралии;)
Reply
Leave a comment