Оригинал взят у
holicin в
Алексей Разорёнов: почём оборотни "Новой газеты"? Бывают конфликтные расклады, герои которых вызывают омерзение все до единого. Здесь нет "воинов света": все действующие лица - антигерои, все действуют на стороне тьмы, все являются проводниками инфернального распада и разложения.
Кто такой Алексей Разорёнов, он же Бармалей, он же дон Розарио - владелец холдинга "Кросс-медиа"/"Медиа-СПб" - теперь уже достаточно
хорошо известно. Грязный делец теневой экономики, профессиональный медиа-рэкетир, не брезгующий никакими средствами для достижения своих целей, негодяй без принципов и, в общем, без будущего.
Но и его "оппоненты" в данном ролике вызывают симпатии ничуть не больше. Смоляк - имя фактически нарицательное в городе. Мелкая тварь с самого дна общества, мнящая себя гением; человек с полностью изувеченной психикой, ограниченно вменяемый, с опасно извращёнными наклонностями, клинический циник. Зарабатывает свой мелкий прайс интригами, добывая и перепродавая всем подряд любую грязную информацию уровня подзаборных "сенсаций". За что регулярно бывает бит всеми, от ультраправых и ультралевых радикалов до самых махровых либералов - но природу не изменить. Достаточно раз зайти в его блог (никнэйм в ЖЖ smolyak), чтобы рвотный рефлекс и навязчивое желание ещё и ещё раз вымыть руки не покидали вас до конца дня.
Нерсесов - стандартный, в общем-то, продажный журналист, специализирующийся на "заказухе". За деньги способен на всё. От остальных деятелей подобного сорта отличается лишь особо продвинутой фантазией: в его грязных опусах факты даже не столько искажаются и подтасовываются, сколько просто замещаются плодами безудержной фантазии автора. В итоге, большинство произведений "клиента" представляют собой сказки, зачастую имеющие лишь незначительное сходство с реальностью, ибо элементарный вымысел занимает порой до 95% их объёма.
При всём этом - изложенное в ролике более чем правдиво. А главное - продолжает оставаться актуальным уже по причине того, что петербургскому "дону Розарио" удалось-таки вытащить свой холдинг из состояния на грани банкротства, в котором он пребывал 2 года (2010-2011) - и, более того, продолжить экспансию на городском медиарынке, подмяв под себя, например, газетный куст "Моего района"...