Спасибо за описание!mat33March 5 2009, 19:19:31 UTC
Очень время на первичное ознакомление экономит ;)
1. Система - довольно сложна. 2. При всей своей сложной структуре, Кольцо требует полного знания этой своей структуры, активных поисков и социальных интеракций в ней - от всех своих участников. Но налаживание связей, работа с людьми, организация работы, согласование договоров - это отдельные, достаточно высоко ценимые на рынке труда специализации (агенты по закупкам/продажам, руководители проектов и их юридическое и бухгалтерское обеспечение, прочий менеджмент).
Короче говоря, Кольцо не поддерживает разделения труда. Люди, способные к потребному уровню эффективной социальной интерракции - не имеют ни малейших стимулов ограничивать себя рамками Кольца. У них - лучшие перспективы на просторах Сети... и вне её, в том числе - в менеджменте существующих фирм. Узким же специалистам, Кольцо - это шаг назад в эпоху чуть не до времени создания ремесленных цехов.
Re: Спасибо за описание!sushilshikMarch 18 2009, 19:58:53 UTC
Спасибо большое! Прошу прощения, что долго не отвечал
Мы сейчас думаем над виртуальным присутстствием сообществ и людей. Я был раньше резко против неперсонального участия, но теперь понимаю, что без этого не обойтись. Предлагают сделать так, чтобы некий энтузиаст мог вести дела некоего сообщества или даже занятого человека в Кольце. Т. е. вводится роль энтузиастов специализиурющиеся на работе представителями других людей и сообществ. Это может резко повысить путаницу и конфликтность, но добавит разделение труда. Как бы Вы решили эту проблему?
Re: Спасибо за описание!mat33March 18 2009, 20:14:17 UTC
Если бы я мог бы её решить, у меня давно бы сеть франчайзов по всей планете была ;)
---
Рынок работает на репутации. Тот же ибай - продемонстрировал совтвёрно-социальные методы поддержания "репутационной модели" в Сети. В принципе, репутационная модель позволяет и всяческих агентов-посредников контролировать. Далее, сделки могут страховаться. И выплаты могут проходить через руки эдаких "третийских судий" (по желанию сторон). Всё это используется на том же ибае.
Тем не менее, как собрать первичный пул более-менее приличных заказчиков, исполнителей, агентов и т.п. - проблемма организаторов конкретного бизнесса.
Comments 4
1. Система - довольно сложна.
2. При всей своей сложной структуре, Кольцо требует полного знания этой своей структуры, активных поисков и социальных интеракций в ней - от всех своих участников.
Но налаживание связей, работа с людьми, организация работы, согласование договоров - это отдельные, достаточно высоко ценимые на рынке труда специализации (агенты по закупкам/продажам, руководители проектов и их юридическое и бухгалтерское обеспечение, прочий менеджмент).
Короче говоря, Кольцо не поддерживает разделения труда. Люди, способные к потребному уровню эффективной социальной интерракции - не имеют ни малейших стимулов ограничивать себя рамками Кольца. У них - лучшие перспективы на просторах Сети... и вне её, в том числе - в менеджменте существующих фирм. Узким же специалистам, Кольцо - это шаг назад в эпоху чуть не до времени создания ремесленных цехов.
Reply
Мы сейчас думаем над виртуальным присутстствием сообществ и людей. Я был раньше резко против неперсонального участия, но теперь понимаю, что без этого не обойтись. Предлагают сделать так, чтобы некий энтузиаст мог вести дела некоего сообщества или даже занятого человека в Кольце. Т. е. вводится роль энтузиастов специализиурющиеся на работе представителями других людей и сообществ. Это может резко повысить путаницу и конфликтность, но добавит разделение труда. Как бы Вы решили эту проблему?
Reply
---
Рынок работает на репутации. Тот же ибай - продемонстрировал совтвёрно-социальные методы поддержания "репутационной модели" в Сети. В принципе, репутационная модель позволяет и всяческих агентов-посредников контролировать. Далее, сделки могут страховаться. И выплаты могут проходить через руки эдаких "третийских судий" (по желанию сторон). Всё это используется на том же ибае.
Тем не менее, как собрать первичный пул более-менее приличных заказчиков, исполнителей, агентов и т.п. - проблемма организаторов конкретного бизнесса.
Reply
Reply
Leave a comment