Предлагаю набросать план нашей с вами работы над Khipu.
Мне он представляется примерно таким. Пункты перечислены не в строгой временной последовательности, так, навскидку. разумееется, в нём много лакун, уточнения и дополнения просто обязательны.
- Предварительный этап:
- Формирование костяка сообщества (нужен перевод всего на английский язык? PR в блогах и на сайтах по Open Source?)
- Обсуждение концепции проекта
- Создание портала проекта (SourceForge? другая площадка? Wiki-технологии?)
- Закладка фундамента:
- Обсуждение архитектуры системы
- Разработка товарных знаков, логотипов и т.п.
- Поиск организаций, заинтересованных в разработке.
- Первичная разработка:
- Написание прототипа ядра системы.
- Upd! Построение микроядра системы для элементарного коллектива.
- Upd! Осуществление рекурсии снизу вверх.
- Разработка алгоритмов перехода от традиционных методов бизнес-аналитики к VSM.
- Написание алгедонических модулей и систем взаимодействия с разного рода датчиками (охранная сигнализация? «умный офис»? АСУП?).
- Анализ существующих свободных ERP с целью вычленить компоненты, которые можно использовать для придания системе стандартной ERP-функциональности (бухучёт, CRM и т.п.), естественно, с их переработкой и переосмыслением в рамках VSM.
- Разработка программы психологических тренингов для руководства и персонала фирмы, переходящей на Khipu.
- Выпуск альфа-версии
- Дальнейшая доработка:
- Экспериментальное внедрение Khipu на реальной фирме.
- Рефлексия полученного опыта. Выявление наиболее грубых ошибок и недостатков и их устранение.
- Выпуск бета-версии и RC. Расширение круга фирм, внедривших систему. Повторение циклов рефлексии.
- Выпуск первой официальной версии.