ощущения странные ))) во-первых, когда снимаешь в цифре или оцифровываешь пленки, кажется что хороших кадров много, а когда начинаешь печатать, посидишь, подумаешь и понимаешь, что отличных фото нет, а хороших для того, чтобы напечатать, по пальцам пересчитать можно. во-вторых, переосмысливаешь качество своих исходников, и понимаешь что нужно сразу снимать качественно по свету. тут ФШ и ЛР нет, править нечего ))) в-третьих, почем-то хочется печатать именно портреты )))
ну и подводя итог, печатать понравилось, каждый снимок начинаешь анализировать, вкладывать в него так сказать душу, технически конечно не идеально все, но снимок греет )))
ну неправильный по свету кадр и плохо экспонированный при печати уже ни чем не спасешь. маскирование это все же доводка кадра до идеального, а не исправление плохого.
Comments 15
Reply
во-первых, когда снимаешь в цифре или оцифровываешь пленки, кажется что хороших кадров много, а когда начинаешь печатать, посидишь, подумаешь и понимаешь, что отличных фото нет, а хороших для того, чтобы напечатать, по пальцам пересчитать можно.
во-вторых, переосмысливаешь качество своих исходников, и понимаешь что нужно сразу снимать качественно по свету. тут ФШ и ЛР нет, править нечего )))
в-третьих, почем-то хочется печатать именно портреты )))
ну и подводя итог, печатать понравилось, каждый снимок начинаешь анализировать, вкладывать в него так сказать душу, технически конечно не идеально все, но снимок греет )))
Reply
но, конечно. я с тобой согласна - чем больше "вкладываешь" в работу (над кадром) тем больше его ценишь)
Reply
маскирование это все же доводка кадра до идеального, а не исправление плохого.
Reply
да, действительно. При печати сильно больше задумываешься над кадром .. и всей его истории.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment