4ux

OnLive! и кодирование видео

Feb 23, 2010 23:11


Над сервисом работали в течение восьми лет, создавая технологию сжатия, которая позволяет пересылать контент по сети практически в режиме реального времени. При этом задержка измеряется в миллисекундах. При игре в SD требуется подключение к сети интернет со скоростью 1мбит/с. Играть можно и в HD, требуемая ширина канала - 5мбит/с.

Презентация Read more... )

Leave a comment

Comments 10

levgem February 24 2010, 06:55:28 UTC
Болтать - не мешки ворочать, тем более что ты прав и motion estimation в компьютерных играх в тысячу раз проще считать.

Reply

4ux February 24 2010, 13:00:32 UTC
Жорик подсказывает, что скорей всего гонятся потоки GL-команд. Даже motion-estimation считать не надо :)

Reply

levgem February 24 2010, 13:10:53 UTC
Короче, высокоуровневый трафик. Если ещё и текстуры на клиента залить, то получится обычная WoW-ка.

Мне непонятная идея перенести игру на сервер: у клиента гораздо выше вычислительная GPU мощность

Reply

4ux February 24 2010, 13:17:04 UTC
ну а как-же GAAS (Game As A Service)? :)

Reply


aru February 24 2010, 12:42:10 UTC
Сергей... Я туплю, но я правильно понял что они типа сделали так что игра запущена где-то а ты у себя как бы видео смотришь, но это видео как ты играешь на удалённом компе?

Reply

4ux February 24 2010, 12:59:24 UTC
Да, все верно! К тебе идет только генерируемая картинка. А от тебя на сервер идут команды с контроллера (клавы, мышки, джойстика)

Reply

serjio_martinez February 24 2010, 14:49:12 UTC
в конце концов положат конец перацтву, перенеся программы и игры на сервера и продавая подписку! всё пропало, шеф!

Reply


Leave a comment

Up