История одной моей ненависти к Хай-Тек и HTC

Nov 05, 2013 21:51

Нервы мои на пределе, поэтому жалуюсь сюда. Друзья мои милые, особенно те милейшие создания, которые разбираются в технике, рассудите филологическую деву, которая с техникой на "вы": моему красавцу-смартфону HTC еще и года нет. Разумеется, купила его, потому что "он красивенький такой и коричневый". Когда я пышно отпраздновала его маленький юбилей ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

fyrsten November 5 2013, 17:59:31 UTC
полугодовалый смарт, явно андроид v.2.xxx
обновить до v.4 не пробовали?

Reply

4veta4 November 5 2013, 18:00:21 UTC
кстати, нет, не андроид - винда(

Reply

fyrsten November 5 2013, 18:05:21 UTC
хмм... теоретически - круто)) виндофон))
но оно же тоже обновляется. очередной сервиспак и все-такое

Reply

4veta4 November 5 2013, 18:07:16 UTC
обновляли все и не раз. тем более в ХайТеке они тоже, выходит, дважды делали обновление программ.

Reply


melbu November 5 2013, 19:02:45 UTC
Я не знаю кто такой Хай-Тех, или как его там. Предположу, что это местный дилер HTC.

Если дефект имеет место быть, через общество по защите прав потребителя ищеш экспертов, которые подтвердят сам факт наличия дефектов, выдав соответствующую бумажку, подкрепленную подписью эксперта и печатью организации.
Как только ты эту бумажку получаешь, сразу тот месяц, в который твой телефон где-то там болтался засчитывается в срок ремонта и тебя не волнует, нашли они там чего, или нет. Главное что твои жалобы при сдаче телефона в ремонт и симптомы, на которые указывает эксперт совпадали. Суммарный срок ремонта не может превышать 30 дней в году. Если превысил, ты уже можешь требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. При этом мнение авторизованного сервисного центра и мнение сарвисников продавца уже не кого волновать не будут .В т.ч. судью, например.

Reply

4veta4 November 5 2013, 19:10:37 UTC
да, прошу прощения, не пояснила - Хай-Тек - это универсальный сертифицированный техсервис не только HTC, но и других марок техники - от самсунга до тошиба, и т.д.

да??? ой, спасибо большое, я и не знала этого!

вопрос: "Суммарный срок ремонта не может превышать 30 дней в году. Если превысил, ты уже можешь требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств" - от кого требовать возврата? от магазина? А если этот магазин закрылся (как в моем случае)? Вряд ли это проблемы сертифицированного сервисного центра...

Reply

melbu November 5 2013, 19:35:06 UTC
Не время диагностики, не время поставки запяастей тебя, по ЗОЗПП, не волнуют.

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять днейИ еще ( ... )

Reply

4veta4 November 7 2013, 15:20:55 UTC
оо, спасибо, буду разбираться)

Reply


alex76ivanov November 5 2013, 20:31:30 UTC
нокии да самсунги лучше всегда. нтс всегда был дешевкой китайской. не нужно его чинить.в утиль. ты бы еще говно fly купила.

Reply

4veta4 November 7 2013, 15:21:30 UTC
ну что ж ты так критичен)) об эйч ти си тоже неплохие отзывы

Reply

alex76ivanov November 7 2013, 15:40:42 UTC
я часто общаюсь с мастерами по ремонту телефонов...

Reply


Leave a comment

Up