Зачиталась сегодня интересным журналом. Девушка, которая его ведет, - специалист в том направлении, в котором я хочу работать: детская психология и нейропсихология. Вот надо же, я только закончила читать "Сенсорную интеграцию в диалоге" Уллы Кислинг, вся в мыслях, как это важно и интересно, как мне бы хотелось развиваться в этом направлении, и вот
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Не говорит вообще, или все-таки что-то говорит? Имя свое называет?
Мне кажется, что важно, из каких чувств ты отвечаешь за него. Если это стыд за то, что ребенок не может ответить, - это одно. А если ты знаешь, что он не может, ждешь какое-то время, и отвечаешь, - я тоже так делаю, хотя Никита говорит много уже. Он когда заиграется, может не замечать других людей, или просто не хотеть отвечать. Я могу ответить тогда, но жду вначале его реакции. Могу не ответить. Зависит от ситуации.
А ты как действуешь?
Reply
Так и на площадке, я жду, что он скажет, но внутри знаю, что скорее всего нет, и поэтому потом сама говорю. Стыда нет. Я не считаю это проблемой номер один. Просто задумываюсь, может я незаметно могу ему помочь расширить слова, или где то наоборот не даю ему возможности
Reply
Leave a comment