Как ни странно, эпоха сверхзвуковой пассажирской авиации известна всего лишь двумя серийными проектами - британо-французским Concorde и советским Ту-144. Хотя внешне они почти близнецы, на самом деле у них довольно много отличий.
Только.... Расход горючего, а вместе с тем и дальность полета у «Конкода» была почти в два раза больше, чем у Ту-144....:))) Второго пассажирского салона в Ту-144 на маршруте Москва-Алма-Ата не было, был дополнительный бак с горючим...:(((
Разница в пассажироперевозках говорит о преимущеставе Кокорда перед ТУ, . но россияне, которые всё время крали технологии на западе , всё равно будут писаь о своих достижениях.
Comments 9
Reply
Reply
Ага, у него там не закрытый, а открытый перелом......(с.)
Тупо скомунзили схему из открытых источников, и сделали из того что было, 70 рейсов и в утиль.....
Reply
Разница в пассажироперевозках говорит о преимущеставе Кокорда перед ТУ, . но россияне, которые всё время крали технологии на западе , всё равно будут писаь о своих достижениях.
Reply
Reply
Leave a comment