С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕФОРМУ РУССКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ?

Apr 20, 2016 12:58



Доверчивые нередко в отчаянии бьют челом обитателям Олимпа - Президенту РФ, РАН, Педакдемии... Дескать, отцы вы наши родные, а давайте проведем "научные, разумные реформы в школах России". Ведь благо же будет всем! И лепота небесная!

Но те не чешутся. Им и так хорошо. Есть европейская модернизация под международные стандарты. Одобрено мировым общественным мнением. Какого вам еще нужно? Мало что ли?! И вообще не лезьте сюда в калашный ряд со своим суконным рылом.

Чтобы сломать это непотребство давайте для начала добьемся от верховной власти, если уж так она доверяет своим образованщецким холопам:

1) ОБЯЗАТЬ все министерство просвещения вместе с министром, всех академиков-реформаторов "по-болонски" и весь аппарат минпроса, вплоть до РОНО включительно, ежегодно сдавать первым - перед школьниками - ЕГЭ и отчитываться каждому специалисту по своему профилю в компетентном владении ФГОСами (историки - по истории, математики - по математике и т.д.).

2) Во избежание коррупции и фальсификации результатов чиновного экзамена членами приемных экзаменационных комиссий должны стать:

25% - учителя предметники (методисты);
25% - представители региональной родительской общественности;
25% - сами школьники, которым предстоит через несколько дней-недель пройти через подобное испытание;
25% - представители регионального законодательного корпуса (местные Думы-Советы).

Гарантирую, что сами же авторы и проводники этой ЕЭГешной галиматьи не выдержат испытания - облажаются. И докажут, тем самым, всю нелепость и вредность и ЕГЭ, и ФГОСов в том виде, в каком они сегодня существуют. В том, что ФГОСы нужны, у меня нет и тени сомнения. Но не такие. Не такие!

А иначе посмотрят главные олимпийцы на челобитные разных отдельных мамочек и, как это водится в криминально-бюрократической среде, спросят педакадемиков и прочих холопьев: а что это у вас, смерды, подданные недовольны экзаменами? А смерды, разумеется, представят мнение народа, как субъективное неудовольствие отдельно взятой мамаши. Дескать, мало ли их у нас таких скандальных!? Не бери в голову, царь-батюшка. А тот и не возьмет. Ему-то свои смерды ближе и понятнее.

А в новом варианте челобитной мы позволяем холопам самим - своими руками - скомпрометировать, похерить и похоронить это болонское непотребство.

И таковое испытание провести не разово, а ежегодно. До тех пор, пока и ЭГЭ, и эти ФГОСы останутся в нашей системе просвещения.

Да и вообще полезно тем, кто экзаменует, первыми доказывать свое моральное право спрашивать с кого-либо за результаты собственной работы. Глядишь и ответственности стало бы больше среди чиновников.

И любой новый учебник, любую учебную программу полезно вводить в систему образования только через личное испытание автора учебника, автора программы - в качестве простого ученика. Вы даже представить себе не можете, друзья мои, как сразу вырастет качество учебных пособий и прочего дидактического антуража. А как изменится качество преподавания, если накануне экзаменационных испытаний детей этот же экзамен, но ПО ВСЕМУ КУРСУ - СКВОЗНЯКОМ - будут сдавать те, кто завтра будут принимать эти экзамены у школьников: учителя, завучи, директор... А не сдашь - волчий билет и биржа безработных. Или у нас не капитализм?

Каково?

#казенная школа, #реформа просвещения

Previous post Next post
Up