да ебальники у всех кроме шишко и булатова сильно вытянулись когда я к микрофону вышел)) ещё они опять заёбывали тем что молодых художников надо разводить, но бля схуяли медиа и совсременное искусство преподают искусствоведы? они мож чего то и читали но художников не научат, художником может научить быть только художник!
И тут согласен, художников действительно лучше учить художниками же а не кураторами. К тому же, искусствоведов, разбирающихся в медиа в РФ очень немного:)
Забавно. Само ваше описание прекрасно иллюстрирует ситуацию арт медиа сообщества в России, которое представляет не единое поле, а некие "кружки", ревностно относящиеся к "конкурентам" или (как в вашем случае) к "выскочкам", которые "не знамо кто и звать их никак". То есть это такой уровень перехода в глухую защиту при отстаивании своего личного приоритета "первенства
( ... )
позволю себе вмешатьсяg_uNovember 11 2009, 18:02:50 UTC
тут вопрос не в том, что участники были не в теме. просто если говорить о том что происходит сейчас, в рамках заданной, темы надо бы и ученых позвать или хотя бы кого-то у кого есть альтернативное мение...
никто не оспаривает былые заслуги, но сделали бы тогда доклад или выставку (в рамках той же манежной) о том что в 80-90 происходило - этого и правда многие не знают.
по поводу - почему не на киберфесте - это скорей шпилька не к вам, а к киберфесту...
а про Каваргу я бы, конечно, поспорила, но думаю что это бессмысленено
и как-то вы неприятно акценты сместили - Аллу Митрафанову все любят и уважают. и в посте нет слов "толстая тетенька", а есть - "полная дама", что, надо сказать, сильно меняет смысловой оттенок
Re: ������� ���� ���������dpilikinNovember 11 2009, 18:23:16 UTC
Ну нельзя объять необятное. Фестиваль был все же посвящен "Пушкинской 10" и поэтому мы выбрали именно такой "исторический" формат, включив в него диалог о перспективе. А по поводу диалога между учеными и художниками, то в этом поле мы серъезно работаем (хотя это и непросто)и делаем разного рода проекты (от "научных кафе" до лекций ученых и философов и программы "Научный музей в 21 веке) в рамках проектов московского фонда "Династия". Сейчас вот обсуждается проект на 2010 года в Москве и 15 ноября ожидается очередной брейншторм - встреча экспертов фонда (ученых из разных областей) и специалистов, кураторов, художников с которыми мы работаем. Ну а рассаказывать про историю... очень уж лениво. Живем то сегодняшним.
from k.mitenev
anonymous
November 11 2009, 21:51:36 UTC
dorogoi drug,New Media,te kto sozdali i delali media-art,eto dvizenie xudoznikov v 90-e. poetomu spisok ix i ix rabot davno sozdan. eto istoriya. Segodnya, v 2000 e, ne ishi media-arta ni zdesb ni tam) Vot kratkoe rezume togo,4to tbI slbIshal v maneze
Re: from k.mitenev5800_zx128November 12 2009, 08:06:23 UTC
Спасибо, что объяснили свою позицию. Но я с вами не согласен ни разу. Сейчас есть технологии, о которых художники 90х даже не задумывались. Более того, сейчас весь арт так ли иначе медиа.
Ухты! а у меня три дня инета небыло... бомжи кабель срезали. Как столько раз всуеупомянутый коментну о том, что не претендую на звание сайнсартиста. Всё же я занимаюсь очень своим и стою в стороне. Поэтому даже рад неприятию Булатовым, да и, как стало понятно из списка участников нынешнего киберфеста, ГЦСИ. Не заметил пока и попыток Даши Пархоменко наладить коммуникацию... Забавно у нас в России всё же! Ещё долго не будет сайнсарта. Пожалуй, никогда.
Comments 62
(The comment has been removed)
Reply
Reply
К тому же, искусствоведов, разбирающихся в медиа в РФ очень немного:)
Reply
а как искусство делать - конечно художники
Reply
Reply
Reply
никто не оспаривает былые заслуги, но сделали бы тогда доклад или выставку (в рамках той же манежной) о том что в 80-90 происходило - этого и правда многие не знают.
по поводу - почему не на киберфесте - это скорей шпилька не к вам, а к киберфесту...
а про Каваргу я бы, конечно, поспорила, но думаю что это бессмысленено
и как-то вы неприятно акценты сместили - Аллу Митрафанову все любят и уважают.
и в посте нет слов "толстая тетенька", а есть - "полная дама", что, надо сказать, сильно меняет смысловой оттенок
Reply
специалистов, кураторов, художников с которыми мы работаем.
Ну а рассаказывать про историю... очень уж лениво. Живем то сегодняшним.
Reply
Reply
Vot kratkoe rezume togo,4to tbI slbIshal v maneze
Reply
Reply
Reply
Сейчас есть технологии, о которых художники 90х даже не задумывались. Более того, сейчас весь арт так ли иначе медиа.
Reply
Как столько раз всуеупомянутый коментну о том, что не претендую на звание сайнсартиста. Всё же я занимаюсь очень своим и стою в стороне. Поэтому даже рад неприятию Булатовым, да и, как стало понятно из списка участников нынешнего киберфеста, ГЦСИ.
Не заметил пока и попыток Даши Пархоменко наладить коммуникацию...
Забавно у нас в России всё же!
Ещё долго не будет сайнсарта. Пожалуй, никогда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment