Почему нельзя лить в «китайцев» 92-й бензин, даже если автопроизводитель разрешил

Sep 08, 2024 17:00


Казалось бы, давным-давно всем стало ясно, что в современные моторы, отягощенные даунсайзингом и турбонаддувом, нужно заливать исключительно высокооктановое топливо. Слово «детонация» - это не страшилка, а реальная опасность, способная отправить на капремонт любой мотор. Однако же китайцы ничего не боятся и смело рекомендуют для многих своих ( Read more... )

двигатели, эксплутация, бензин, китайские кроссоверы, китайские авто, авто, китайцы

Leave a comment

Comments 72

currentname September 8 2024, 18:53:33 UTC

Что за этим стоит - какое-то ноу-хау или элементарный маркетинговый обман?

За этим стоит нормальный и адекватный расчет.
Китайское авто расчитано на срок эксплуатации в 3-5 лет. После чего подлежит утилизации.
3-5 лет мотор проходит, даже, на 92 бензине.

Reply


montrealex September 8 2024, 19:25:19 UTC

Нехер на кетайсах ездить! На японцах надо.

Reply


alexnoval September 8 2024, 19:30:46 UTC

Немцу пох, на улице 92м, чуть мощность падает, но почти не заметно, не более... А вот если 98й залить, там чувствуется ьупизна), но смысл кроить, написано 5й, лей 5й, к чему все остальное....

Reply


parakhod September 8 2024, 19:44:34 UTC
Только чистую мочу панды.
Всё остальное для китайцев не подходит.

Reply


dimoheha September 8 2024, 20:18:20 UTC
слой нагара в камере сгорания повышает фактическую степень сжатия, а потому активно провоцирует детонацию.

Чиво??? Там сколько должно быть нагара? С палец толщиной??! Писали статью жопой

Reply

seryi_polosatiy September 8 2024, 21:21:48 UTC

Долей миллиметра достаточно.

Reply

dimoheha September 9 2024, 09:20:10 UTC

не думаю, что хватит. Чтобы нагара не было, не надо пенсионерить, а давать двигателю раз в неделю просраться и проехать на максимальной скорости хотя бы минут 10-15.

Reply


Leave a comment

Up