Казалось бы, давным-давно всем стало ясно, что в современные моторы, отягощенные даунсайзингом и турбонаддувом, нужно заливать исключительно высокооктановое топливо. Слово «детонация» - это не страшилка, а реальная опасность, способная отправить на капремонт любой мотор. Однако же китайцы ничего не боятся и смело рекомендуют для многих своих
(
Read more... )
Comments 72
Что за этим стоит - какое-то ноу-хау или элементарный маркетинговый обман?
За этим стоит нормальный и адекватный расчет.
Китайское авто расчитано на срок эксплуатации в 3-5 лет. После чего подлежит утилизации.
3-5 лет мотор проходит, даже, на 92 бензине.
Reply
Нехер на кетайсах ездить! На японцах надо.
Reply
Немцу пох, на улице 92м, чуть мощность падает, но почти не заметно, не более... А вот если 98й залить, там чувствуется ьупизна), но смысл кроить, написано 5й, лей 5й, к чему все остальное....
Reply
Всё остальное для китайцев не подходит.
Reply
Чиво??? Там сколько должно быть нагара? С палец толщиной??! Писали статью жопой
Reply
Долей миллиметра достаточно.
Reply
не думаю, что хватит. Чтобы нагара не было, не надо пенсионерить, а давать двигателю раз в неделю просраться и проехать на максимальной скорости хотя бы минут 10-15.
Reply
Leave a comment