Поскольку Li L9 - давно не новинка, и о нем уже написано немало, я решил испытать китайский гибрид в условиях реального путешествия из Санкт-Петербурга в Карелию. Выяснить, какой у него реальный запас хода, оценить комфорт автомобиля и работу его продвинутой вспомогательной электроники на наших дорогах, а заодно понять, как все это сочетается с
(
Read more... )
Comments 26
"Панели приборов здесь нет от слова совсем"
только неграмотные недалекие косноязычные люди употребляют ублюдочное словосочетание "от слова совсем"
Reply
Reply
7 литров? Это не серьёзно. А зачем тогда вся эта пиздопляска с зарядками?
5,5 литров у меня немецкий SUV plug-in-гибрид ест, даже если ебошу на дачу без ограничений скорости (через всю Германию). Если заряжаю, и спокойно в городе то 2-3 литра.
Reply
Reply
там скрепы в лаптях и валенках уже с пеной в хлебальниках отстаивают "честь кЕтайскоВА автопрома"
ну.. силятся, попердывая в унисон этой 6ляже рекламе Schrott'a
Reply
7 или 5,5 - разница невелика, а учитывая стоимость машины - она не важна, важен запас хода.
Reply
Reply
Leave a comment