В 1962‑м конструкторско-экспериментальный отдел Кременчугского автозавода разделили на СКБ-1 и СКБ-2. Как и положено, второе засекретили - там приступили к созданию армейской машины высокой проходимости. Примечательно, что проектирование велось «от колеса», точнее - от новой воронежской широкопрофильной шины ВИ-3 переменного давления, размерностью
(
Read more... )
Comments 5
Иногда создается впечатление что советские инженеры специально проектировали такие машины чтобы их на заводе на котором они работают выпускать нельзя было :)
Reply
Reply
А я и не говорю что это плохо. Однако частенько встает вопрос - а с предыдущего оборудования взято все что можно? Вот делают на заводе плохие табуретки - так станут ли они хорошими если обычные молотки поменять на молотки фирмы Адидас ? ;)
Если проблема табуретки что она спроектирована так что на ней человеку с его анатомией сидеть неудобно - она такой и
останется каким инструментом ее не делай.
Краз вот гордо носил звание людоеда. Можно было например перепроектировать его кабину чтобы водителю было удобней? Да явно можно. И оборудование менять не надо.
С другой стороны - каковы шансы что люди спроектировавшие плохую деревянно металическую кабину спроектируют хорошую чисто металлическую? Явно они не велики...
То есть люди спроектировавшие заведомую убогость и не попытавшие ее исправить - и дальше убогость будут проектировать...
Reply
> порой слышались рассуждения о величии украинской нации
Прямо так и говорили - великая украинская нация? )
Reply
Точно 5-е колесо.
Reply
Leave a comment