Судьба московского Завода имени Лихачева мало кого оставила равнодушным. Горькой усмешкой топорщатся на его руинах мрачные коробки квартала «Зиларт». Однако тем, кого все еще терзает горечь от утраты, предлагаю прежде всего задать себе вопрос: так ли необходим был стране такой автомобильный гигант, как ЗиЛ?
(
Read more... )
Comments 47
предлагаю прежде всего задать себе вопрос: так ли необходим был стране такой автомобильный гигант, как ЗиЛ?
Смотря какая страна. России конечно не нужен.
Reply
Поздно диспутировать . Той страны уже нет!
Reply
Мне довелось около 5 лет поработать на ЗИЛ 131 . Хорошая машина. Но расход топлива 50л) на 100 км , да ещё и АИ92! это кошмар
Reply
да ещё и АИ92!
Это был Урал. Сливая Аи-93 с оного частникам, водители имели хорошую прибавку к жалованию.
Reply
В СА друзья рассказывали до 90 и выше расход доходил , но кто его считал тогда
Reply
Бензиновые ценились за способность к самовыкапыванию. Можно было аккуратно управлять моментом и выезжать из тяжёлой ситуации без пробуксовки. Поначалу водители отказывались пересаживаться на дизельные Уралы. То же самое относилось и к "колуну" ЗИЛ-157. Ему бы гидроусилитель и вообще супертрак был бы.
На дизельном Урале моментом так уже не поуправляешь. Дури много. Но зато дизельный пёр "по целине" переметённому напрочь зинмнику в разы быстрее. Чем и победил в конкурентной борьбе за выбор водителей.
ЗИЛ-131 не особо котировался. Пустой или в качестве вахтовки ещё норм. Но с грузом совсем никакой для зимников был.
Reply
Половина аппаратных в войсках связи было на ЗИЛ-131
Р-140М
( ... )
Reply
А жрал он сколько бензина?
До хера.
Зато у военных какая кормушка была на бензине!
Reply
Reply
Их тогда ни у кого не было.
Reply
дачи посмотри
Reply
Leave a comment