Газификация древесины - процесс, при котором органика превращается в горючий газ под воздействием тепла: температура достигает 1400 °C. Впервые подобным способом газ получили в конце 18 века, для использования в фонарях уличного освещения (светильный газ), а в начале 20 века им начали заправлять автомобили. И если первоначально использовались
(
Read more... )
Comments 27
Помню газогенераторный ЗиС. (70-72 годы) Работал на баклушах. Так назывались древесные чурки для него, как и для самоваров. В нашем дачном поселке этот грузовичок перевозил разные грузы. Далеко он не отъезжал, т.к. на нем даже не было номеров. Его все знали, включая местную ГАИ. Помню, что он вечно был грязный и в копоти. Даже помню как звали водителя: дядя Гриша. Мы, пацаны, часто помогали ему колоть баклуши. Мы шустрые были. Наколем ему три-четыре ящика, а он нам конфет из сельпо, такие, без фантиков карамельки. Потом грузовичок куда-то исчез, дядя Гриша помер, а вместо машины появилась лошадь по имени Ракета. Старая кобыла возила телегу на автомобильных скатах. Ну и возница был другой уже.
Reply
Никогда даже не подозревал, что существовали автомобили на дровах.
Reply
В Северной Корее до сих пор существуют.
Reply
По сей день в Северной Корее ездят. А меня удивило миролюбие страны. Грузовики для войны, а для людей ни фига, одни обещания коммунизма. Так и жили, что до войны докатились. В крови это народной.
Reply
А ОЛЕНЯ ЛУЧШЕ ....
Reply
Интересно, что сначала были электромобили и только позже с ДВС.
Reply
Не надо ляля. Было все одновременно, а электрические повозки проиграли ,как и сейчас проигрывают, патамушта немеренные деньги требовались для создания сети "заправок" и время зарядки. Ничего нового.
Reply
Сначала были паровые, а электро как вариант, пока достаточно нефти добывать не начали.
Reply
В Северной Корее весьма популяпны сейчас, судя по редким фоткам в сети.
Reply
Leave a comment