Мой мотор. Краткий обзор.

Feb 24, 2015 14:32


Написано для всех желающих переделать мотор ЗМЗ-53/66/672/511/513 (V=4,25л.) в ПАЗовский мотор ЗМЗ-523 (V=4,7л.) и за минимальные деньги максимально повысить его мощность.
Маленький экскурс: двигатели ЗМЗ-53, ЗМЗ-66, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513 и ЗМЗ-672  - это почти один и тот же мотор. ЗМЗ-53 это старое обозначение, новая маркировка ЗМЗ-511. То же самое с ( Read more... )

двигатель, катер, ремонт

Leave a comment

Comments 9

napalmv8 February 25 2015, 13:50:10 UTC
бля покупать новый коленвал это пиздец по-багатаму ;))
А какой карб по CFM подходит к нам?

Reply

5tudent February 25 2015, 16:27:36 UTC
Карб я поставил по сути самый дешевый из американских 4-х камерных карбов - Edelbrock 1404 500CFM. Работает отлично по сравнению с родным К-135. Конечно, нам требуется гораздо меньшая производительность, но тот же Holley 0-8007 390 CFM стоил в 1,5 раза дороже.
Насчет колена очень спорно. Найти б/у колено от 523 мотора достаточно сложно, потом его надо шлифовать в ремонтный размер и балансировать - в итоге цена получится близкой к новому колену :)
Твой-то волгарь сейчас ездит? Или ты больше на ЕрАЗе? :)))

Reply


driver55reg February 26 2016, 17:58:23 UTC
А что за письмо такое интересное?

Reply

5tudent February 26 2016, 18:14:47 UTC
Оно есть где-то на форуме ГАЗ66. Суть в подрезке голов на 2,2мм не более, дальше могут быть проблемы с посадкой паука.

Reply

driver55reg February 27 2016, 05:17:27 UTC
Да подумал, может там еще чего интересного написали )))
А не в курсе, сколько л.с. можно будет снять со стокового движка, раскрутив его до 4-5 тыс. оборотов?

Reply

5tudent February 27 2016, 11:25:03 UTC
Тут и думать нечего. Такой замер делали на диностенде (мотор ЗМЗ-523 инжекторный), результат 123л.с. при 4250об/мин и 245N*m при 2760 об/мин.
Был замер и карбового (Holley 4камерный) ГАЗоновского мотора результат тот же 124 силы при 4900об/мин и 214Н*м при 2600об/мин.

За подробностями тебе надо в группу вступить и почитать: http://vk.com/club14516385?w=wall-14516385_50407%2Fall

Reply


anonymous May 11 2019, 19:02:03 UTC
Выходит что отключая ограничитель оборотов в теории мы можем раскрутить мотор еще на 1000 оборотов или больше и соответсвенно поднять мощность до примерно 150 лс. А замер на диностенде показывает что никакого толку от этого колхозного тунинга нет, что 4 ех камерный карб, что впрыск, что корчи с клапанами и формой камеры сгорания, постройка впуска на трубах в 40-45 мм и выпуска нормальной длинны - результат 0. Вкусный звук v8 и момент 198-215 нм. Это смех. А так хотелось момента в 300 нм. Но фик там. А 4,7 это вообще мертвая лошадь. Было желание на ХАНТЕР впихнуть эту восьмерку вместо 406. А в результате что мы имеем? Момента в V8 нет, мощности нет. НАХРЕН НУЖЕН?

Reply

5tudent May 12 2019, 09:47:47 UTC
Ну видимо не нужен)))

Reply


Leave a comment

Up