Написано для всех желающих переделать мотор ЗМЗ-53/66/672/511/513 (V=4,25л.) в ПАЗовский мотор ЗМЗ-523 (V=4,7л.) и за минимальные деньги максимально повысить его мощность.
Маленький экскурс: двигатели ЗМЗ-53, ЗМЗ-66, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513 и ЗМЗ-672 - это почти один и тот же мотор. ЗМЗ-53 это старое обозначение, новая маркировка ЗМЗ-511. То же самое с
(
Read more... )
Comments 9
А какой карб по CFM подходит к нам?
Reply
Насчет колена очень спорно. Найти б/у колено от 523 мотора достаточно сложно, потом его надо шлифовать в ремонтный размер и балансировать - в итоге цена получится близкой к новому колену :)
Твой-то волгарь сейчас ездит? Или ты больше на ЕрАЗе? :)))
Reply
Reply
Reply
А не в курсе, сколько л.с. можно будет снять со стокового движка, раскрутив его до 4-5 тыс. оборотов?
Reply
Был замер и карбового (Holley 4камерный) ГАЗоновского мотора результат тот же 124 силы при 4900об/мин и 214Н*м при 2600об/мин.
За подробностями тебе надо в группу вступить и почитать: http://vk.com/club14516385?w=wall-14516385_50407%2Fall
Reply
Reply
Reply
Leave a comment