Этот пост был опубликован 7 лет назад! Сколько таких ситуаций еще было за 7 лет.... Просто перестал фиксировать и обращать внимания. Это стихия, с которой бессмысленно бороться и можно только смириться.
Скопипастю сюда весь текст, сам посмеюсь.
Помимо железного желудка, в Африке нужны железные нервы. Местные жители, при всей их травоядности и дружелюбии, непривычного человека, даже самого толерантного и спокойного, способны довести до белого каления.
В порядке иллюстрации приведу пару примеров.
У меня ночью выбило пробки. Включил электрочайник, чайник китайский, замкнул, пробки выбило. Ладно, ночью свет не нужен, холодильник холод пока держит. Утром рано в 7 часов по телефону сказал об этом портье на стойке администратора. «Ладно, хорошо, сейчас исправим». Проходит полчаса, света нет. По пути на завтрак сказал уже лично- снова «Да-да, хорошо». На обратом пути после завтрака послали со мной беллбоя, убедиться, что там. Беллбой- маленький мужичок с бессмысленными глазами, начал тупо включать и выключать все выключатели в номере. Включает и удивляется- «Надо же, действительно не работает!». Сказал, что все объяснит и ушел. Проходит полчаса, света нет. Спускаюсь снова к стойке, спрашиваю, «Ну что, когда?» Портье (уже другой) - «Что?» «Свет мне включат!» «Какой свет?». Я начинаю себя ощущать персонажем КВНа. «А что, беллбой не сказал?» «Нет» «А где он?» «Ушел домой». «Хорошо, когда придет электрик или техник?» «Зачем?» «Включить мне свет, там всего лишь нужно перещелкнуть автоматы защиты». «Скоро он придет, мы ему скажем». Прошло еще часа 3 . У меня сели все зарядки, и ноут и телефон, холодильник растаял. Иду вниз. «Пришел?» «Кто?» Я начинаю закипать. Хочется ответить в рифму. Вижу главного менеджера отеля, к нему «У меня уже почти 10 часов нет света в номере, мне нужен электрик, чтобы перещелкнуть автоматы защиты, или покажите мне электрощит, я сам найду и перещелкну!» Менеджер «Я дам поручение» Я уже не верю «Они всё знают, но нифига не делают!». Тут менеджер обратился к мужику, явно не из персонала отеля, вышедшему вместе ним из кабинета. По-эфиопски сказал ему что-то, и мы пошли снова в мой номер проверять свет. Мужик пощелкал выключателем, хмыкнул, да, действительно, автомат защиты сработал, и ушел. Через 3 минуты свет загорелся. Абсолютно пустяковое дело растянулось на полдня. И то, если бы не этот случайный инженер, неизвестно, сколько продлилось бы.
Второй пример скорее комичный. Коллеги заказали в номер из отельного ресторана еду- стейк с картошкой фри. Приходит такой же беллбой, такой же маленький, но шустрый до навязчивости, в стремлении понравиться и получить чаевые улыбается, заглядывает в глаза, и почему-то хватает за руки, видимо, увидел, как мы здороваемся, и решил, что у русских принято в знак дружбы хватать за руки (эфиопы здороваются, касаясь плечами). Приносит спагетти с рыбой. Ему говорят, что это не то, что мы ждем стейк с картошкой. Он настаивает «Нет, это ваш заказа, у меня записано!»
Черт с тобой, давай, если сейчас откажемся, можно ждать до завтра. Начали ковырять вилками, успели поесть немного, как через несколько минут стучится тот же беллбой «Вы еще не съели спагетти с рыбой?» «Ну как тебе сказать….» Он посмотрел, ничуть не стесняясь, взял вилку, все аккуратно разровнял, скрыл следы того, что это кто-то уже ел, поставил на поднос и понес «заказчику». А им потом принес то, что они заказывали. Официанты могут запросто отщипнуть с блюда кусочек, если думают, что никто не видит, могут уронить стейк на лестнице, быстро поднять, сдуть грязь, положить на блюдо и торжественно отнести заказчику.
Африка….
О чем еще автор писал 12 мая в разные годы