630

До свидания, Билайн!

Feb 14, 2011 10:58


Я являюсь абонентом Билайн уже больше года. Минимальная сумма, которую я оплачиваю "любимому" оператору в месяц - около 5000(!) рублей: за 3 телефонных номера (я, мама, ребенок), домашний интернет, ТВ-пакет. В те месяцы, когда приходит дополнительный счет за роуминг, сумма конечно больше.

В середине прошлого года мне пришло письмо о том, что я ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

и тут появляется бывший сотрудник билайн! ууу!!! ezhimo February 22 2011, 22:00:55 UTC
пукт 1ый.
ваще-то, локальные ресурсы, а также личный кабинет, должны были работать в стадии фин.блокировки. с ходу даже не могу понять в чём дело, потому что, как только твой комп оказывается подключен к общему свичу, то ты уже можешь набирать в командной строке билайн.ру и бороздить ульи.
пукт 2ой.
недозвон - это да. даже будучи монтажником, приходилось порой, особенно в вечернее время, сидеть по 20-30 минут с телефоном у уха и слушать веселую музыку на репите. и это при всём при том, что нам обещали приоритетный канал.
пукт 3ий.
им ваще всем всё пох. а всё потому, и есть такое абсурдное, но стойкое подозрение, что "большая тройка" договорились о том, что им всем будет пофиг на клиентов. такая же фигня творится в мегафоне, такая же фигня творится в мтс. и выбирать тут особо не из чего.
да и вообще, это всё как отражение существующей ситуации в России. Всем всё пофиг, лишь бы сегодня урвать денег, а чё завтра будет уже не важно.
Про билайн скажу, что эта тенденция прослеживается от верхушки до руководителей участков.

Reply

Re: и тут появляется бывший сотрудник билайн! ууу!!! 630 February 23 2011, 15:35:28 UTC
Ты как-то подозрительно за Билайн заступаешься, особенно для бывшего сотрудника ))

Reply

Re: и тут появляется бывший сотрудник билайн! ууу!!! ezhimo February 23 2011, 16:24:23 UTC
отнюдь, не заступаюсь. только в первом пункте прояснил момент справедливости ради.
я имел ввиду, что мобильные операторы ваще все до единого всё делают не для клиента, а против клиента. поэтому имеющаяся альтернатива не особо радужная.
до билайна корбина была самым лучшим интернет-провайдером. после поглащения билайном корбины сеть начала превращаться в такую же угрюмую как и все.
известный факт, как около года назад билайн решил сэкономить денег и остановил строительство мобильной сети, при этом абонентская база продолжала расти, особенно за счёт всяких вкусных акций, проводимых компанией. поэтому весной сеть стала не выдерживать нагрузки, люди тупо не могли дозвониться друг к другу. т.е. ты набираешь номер, в трубке идут гудки, а телефон вызываемого абонента ни сном ни духом.

Reply


Leave a comment

Up