630

Открытое письмо в Билайн

Jul 14, 2011 16:20

Очередной раз пребываю в шоке от абонентского сервиса Билайн!!!

Сегодня сделала звонок в службу сервиса с вопросом «а почему так быстро списываются деньги со счета (примерно 100 руб. в день) . Ответ оператора: потому что у вас подключена услуга «Роуминг налегке» с 23 марта и услуга «Смс-отпуск» с 5 января (!!!).

Я, по правде говоря, потеряла дар ( Read more... )

beeline, Билайн

Leave a comment

Comments 7

Помощь! soundman77 July 14 2011, 12:32:36 UTC
Добрый день!

Меня зовут Владимир Палиев, я представляю компанию "Вымпелком" в социальных медиа. Готов помочь разобраться в вопросе списания средств за подключенные услуги. Но для этого мне необходимо знать номер Вашего телефона (номер телефона с описанием вопроса отправьте мне на адрес Pomogite@beeline.ru).

С уважением,В.Палиев.

Reply

Re: Помощь! 630 July 14 2011, 12:56:38 UTC
Отправила. Опять будете перезванивать с вопросом "в чем проблема". как в прошлый раз? ))

Reply


kosshhka9 July 14 2011, 12:47:54 UTC
вообще странно. "Роуминг налегке" автоматически не подключается, надо обязательно комбинацию цифр набрать. а потом, по возвращении, не забыть набрать комбинацию для отключения услуги :)

Reply

630 July 14 2011, 12:59:37 UTC
Эти услуги были мне отключены в ходе телефонного разговора оператором. Значит и подключить без моего участия они тоже могли.
О том, что услуга подключена, оператор должен информировать абонента смской, т.к. услуги не всегда сразу подключаются после отправки запроса. Смс не приходило.

Reply

kosshhka9 July 14 2011, 13:12:11 UTC
слушай, ну по моему опыту, отключить может и абонент, и оператор по заявлению абонента.
я прям задалбывалась, когда ездила из москвы в питер буквально на день или в Ростов, там вообще поезд по куску украины идет - не успевала смски о том, что мне доступен "Роуминг налегке", удалять. они при въезде в каждую зону приходили.
странная ситуация, конечно.
у меня со сбербанком было подобное. списывается со счета не 60 рублей, а 120 ежемесячно. оказалось, каким-то образом подключен для смс-уведомлений второй номер, от моего отличается на одну цифру. причем заявление подано в день, когда меня физически не было в Москве. услугу отключили, но концов так и не нашли. и денег не вернули, досадно :)

Reply


egoga July 14 2011, 15:35:25 UTC
Лена, а ведь это не первый хейт пост про билайн. Может, стоит забить на номер и подключиться к мегафону?

Reply

630 July 14 2011, 15:38:13 UTC
Да. Так и сделаю, когда закончится половина денег, которые они вернули на счет.
Даже не столько жалко номер, сколько геморрой по поводу за вязаных на номер телефона разных сервисов.

Reply


Leave a comment

Up