Очередной раз пребываю в шоке от абонентского сервиса Билайн!!!
Сегодня сделала звонок в службу сервиса с вопросом «а почему так быстро списываются деньги со счета (примерно 100 руб. в день) . Ответ оператора: потому что у вас подключена услуга «Роуминг налегке» с 23 марта и услуга «Смс-отпуск» с 5 января (!!!).
Я, по правде говоря, потеряла дар
(
Read more... )
Comments 7
Меня зовут Владимир Палиев, я представляю компанию "Вымпелком" в социальных медиа. Готов помочь разобраться в вопросе списания средств за подключенные услуги. Но для этого мне необходимо знать номер Вашего телефона (номер телефона с описанием вопроса отправьте мне на адрес Pomogite@beeline.ru).
С уважением,В.Палиев.
Reply
Reply
Reply
О том, что услуга подключена, оператор должен информировать абонента смской, т.к. услуги не всегда сразу подключаются после отправки запроса. Смс не приходило.
Reply
я прям задалбывалась, когда ездила из москвы в питер буквально на день или в Ростов, там вообще поезд по куску украины идет - не успевала смски о том, что мне доступен "Роуминг налегке", удалять. они при въезде в каждую зону приходили.
странная ситуация, конечно.
у меня со сбербанком было подобное. списывается со счета не 60 рублей, а 120 ежемесячно. оказалось, каким-то образом подключен для смс-уведомлений второй номер, от моего отличается на одну цифру. причем заявление подано в день, когда меня физически не было в Москве. услугу отключили, но концов так и не нашли. и денег не вернули, досадно :)
Reply
Reply
Даже не столько жалко номер, сколько геморрой по поводу за вязаных на номер телефона разных сервисов.
Reply
Leave a comment