Затронули очень серьезную проблему, потому что сама над этим периодически размышляю. У меня не столь резкое мнение по вопросу. Во-первых, потому что я 100-процентный гуманитарий, матанализ - явно не моё. Сейчас я пиарщик, по профессии историк, мне моё первое образование многое дало именно для той сферы, где я сейчас. Гуманитарии нужны, но выбирать фак-т следует осознанно, то есть не нужно насиловать ребёнка, если у него определенные предрасположенности. Во-вторых,ученые стране всякие нужны. Другой вопрос, что профориентирование в нашей стране не развито,хотя определённые шаги в данном направлении ведуться. Где соглашусь:по собственным наблюдениям могу сказать - мужчине на гуманитарных факультетах (кроме истории, пожалуй) делать нечего. Мозг такого мужчика напрочь размывается, к сожалению.
Я тоже стопроцентный гуманитарий и тоже пиарщик ) Историческое образование - это серьезно. У меня образование "специалист по связям с общественностью", и вот это уже несерьезно. если бы можно было вернуться на шесть лет назад, я бы пошла учиться на другую специальность. Пусть на гуманитарную, но более advanced, так скажем.
А мужчине-гуманитарий - это вообще беда, согласна )
Я рву волосы, зачем я пошла на второе "Связи с общественностью". Подумываю бросить это дело, разочарование жутчайшее. Учат действительно ерунде...преподаватель технологии связей с общественностью - дедок за 70 лет.
Ох уж эти дедки-пиарщики )) много они нам крови попортили )) нет, конечно, профессионализм от возраста не зависит, но пиар - специальность относительно новая, и у преподов в возрасте очень специфичный взгляд на нее.
Ну и главная проблема - ее даже сами преподаватели озвучивают - у пиара пока не сформирована теоретическая база, по крайней мере, в России. То есть учить-то учат, а чему - пока не разобрались.
Ну вот смотри, я про МО ничего вообще не говорю, но вот Дима (of nothing) как-то заметил, что на его (МЖ-PR) факультете готовят "дилетантов широкого профиля". Это не от вуза зависит, а от факультета.
Борис Березовский учился в Московском лесотехническом институте. Он доктор физикио-математических наук. И много таких примеров еще. Поэтому да, ты права, технич образование это гуд. Хотя ББ - плохой дядя, не стоит брать с него пример)) А физичку я и сейчас боюсь!
"Системность мышления..." =))) (привет РГСУ от моего системного мышления и за мое системное мышление ==?;№) Строго-престрого сказать, гуманитарные знания тоже не могут быть толковыми от математических корней. Я правда благодарен РГСУ за "системность". "Тут все индивидуально, парень (леди)", - скажу я своему мелкому однофамильцу. "Ты читай, учи книжки скучные 5 и 7 лет, чтобы выудить формулы керосина и чертежи крыльев, на них ты долетишь до любого миража. А вот только керосин не объяснит тебе, что будет действительно мираж и гордость, а что - твой дом. Потребуется ли один взгляд для этого или вся жизнь, не скажет нам ни химик, ни креативщик. Читай книги, смотри в себя, на закат, рассвет. Беги от работы, ищи свою жизнь". Я буду покупать ему нежные и любимые игрушки: медвежат, кошек и др. Ещё строить домики, корабли, конструкторы, но не туповатые Лего. Динамичные - мячи, ракетки, ролики. Книги с хорошими иллюстрациями, диски с хорошими песнями, мультфильмы в кино и детский и взрослый театр, спортивные события, крупные, сносящие с головы
( ... )
Согласна с тобой. Я пять лет училась журналистике. И эта учеба журналистике меня не научила. Совершенно. Чему научила? Той самой системности мышления. Дала базу из прочитанных книг. Научила читать и понимать. Всё-таки это было филологическое образование, а не журналистское. Сейчас вот хочу получить второе образование. В рамках первого мне уже тесно. Есть вещи, которые не поймёшь, прочитав книжку.
Comments 31
У меня не столь резкое мнение по вопросу. Во-первых, потому что я 100-процентный гуманитарий, матанализ - явно не моё. Сейчас я пиарщик, по профессии историк, мне моё первое образование многое дало именно для той сферы, где я сейчас. Гуманитарии нужны, но выбирать фак-т следует осознанно, то есть не нужно насиловать ребёнка, если у него определенные предрасположенности. Во-вторых,ученые стране всякие нужны. Другой вопрос, что профориентирование в нашей стране не развито,хотя определённые шаги в данном направлении ведуться.
Где соглашусь:по собственным наблюдениям могу сказать - мужчине на гуманитарных факультетах (кроме истории, пожалуй) делать нечего. Мозг такого мужчика напрочь размывается, к сожалению.
Reply
Историческое образование - это серьезно. У меня образование "специалист по связям с общественностью", и вот это уже несерьезно. если бы можно было вернуться на шесть лет назад, я бы пошла учиться на другую специальность. Пусть на гуманитарную, но более advanced, так скажем.
А мужчине-гуманитарий - это вообще беда, согласна )
Reply
Reply
Ну и главная проблема - ее даже сами преподаватели озвучивают - у пиара пока не сформирована теоретическая база, по крайней мере, в России. То есть учить-то учат, а чему - пока не разобрались.
Reply
Reply
Reply
Хотя ББ - плохой дядя, не стоит брать с него пример))
А физичку я и сейчас боюсь!
Reply
Алексей, Вы всегда будете под колпаком =)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment