Киев - Одесса

Feb 19, 2012 12:37


Тем временем мы ехали на магистральной скорости в удобных думпкарах
довольные и не замеченые работниками жд. Все выглядело очень хорошо,
даже слишком. А значит это было не про нашу поездку.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

После очередной крупной железнодорожной развязки пришло осознания что едем мы не совсем в ту сторону. Состав повернул на 90 градусов влево и явно направлялся в Мироновку. Надежды доехать просто и легко таяли под летним сонышком. Единственное что утешало - возможная остановка в Белой Церкви, откуда мы махнем обратно на Фастов. Но и этот вариант пропал, как только товарняк на полных парах пролетел нужную нам сортировочную.

Я перевесился через борт и увидел на стенке вагона белую надпись приписки - «Рокитное». Насколько помню, там находится достаточно крупный промузел. А судя по тому, что думпкары не ганяют между городами, а скорее между карьерами, наш пункт назначения и есть этот городок.

Придется делать серьезный крюк по пути в Одессу, ехать вдоль Днепра, а потом сворачивать через Кировоград. Мы практически смирились с этим фактом и надеялись только на безостановочный проезд до Мироновки. Но на всякий случай перед Рокитным спаковали рюкзаки для срочной эвакуации. И как оказалось, не зря..



В Рокитном состав сразу окружили многочисленные работники и стали проверять вагон за вагоном начиная с хвоста. С одной стороны товарняка прожужав поднял пантограф локомотив одиноко стоящего коротенького состава. Возле него копошился машинист. С другой стороны нашего товарняка - платформа и цех, крышу которого ремонтировала монтерская братия человек 10. Но они занимались своими делами и даже не смотрели в нашу сторону. Еще было несколько путей и все пустые.

Не ждя пока проверка дойдет до нашего вагона, мы спрыгнули на платформу, и начали обходить поезд с головы. В том была тактическая хитрость - план был не упустить единственный подходящий товарняк на станции (тот коротенький), и заодно осмотреть его, не обратив на себя лишнего внимания. Ближе к горловине станции мы пересекли путя и начали возвращаться назад, но уже с другой стороны, между лесом и станцией.

Солнце жарило на всю катушку, тропинка виляла и была совсем заросшей - явно идея ходить таким странным путем местным приходила не часто. Мы подходили все ближе к товарняку. В локомотиве сидел молодой помошник машиниста, подозрительно осматривая двух непонятных типов с рюкзаками со своей высокой кабины. Мы пересеклись взглядами и пошли дальше вдоль их состава. Пройдя несколько вагонов, как бы невзначай, свернули в лес и там стали ждать отправления. Было немного времени осмотреть состав.

Состав оказался действительно коротеньким - вагонов 10 не больше. К тому же сплошные хопперы - ненавижу этот тип вагонов. Во-первых шумно, во-вторых камни что сыпятся с товарняка запросто могут попасть в тебя, про палевность я уже не говорю. Сколько раз я себе обещал ноги моей не будет на хопперах, но вариантов не было. Жутко не хотелось залазть на эти вагоны.

Тем временем машинисты собрали локомотив на отправление, дежурный по станции дал объявление, и нам не оставалось ничего кроме как вылететь из засады на единственный товарняк станции.

Состав медленно, но верно набирал скорость. Ветер развивал волосы, а руки мертвой хваткой вцепились в поручни платформы вагона. Было прикольно свесить ноги и наблюдать как земля проносится совсем рядом. Иногда трава больно била по ногам, а из-под колес вагона вылетали камешки. Из-за шума не было ничего слышно, ехали мы молча, лишь нервно улыбаясь друг другу.

С 12 до 14 на жд обычно проводят работы. Прятаться от кого-либо смысла нету, так что приходилось только улыбаться и махать путейцам. Не говоря уже о тётках на переездах, в прямые обязанности которых входит осмотр проходящих составов.

Так прошло около двух часов.

По прибытию в Мироновку мы ждали большой встречи. Но, как ни странно, ни в горловине, ни на самой станции активности не наблюдалось. Само собой мы не дожидались пока товарняк полностью остановится, и как только скорость стала приемлемой сошли с вагона. Сразу же направились в близлежайшие кусты.
Вдогонку я услышал возгласы. Обернулся:

- Ей!, - кричал машинист, но в то же время улыбался, - Как прокатились?
- Спасибо! Отлично.


Киев-Одесса, жедешечка, fujicolorpro160s

Previous post Next post
Up