План был таков. После фестиваля Шешоры до Львова мы едем в железнодорожном кабриолете.
Не то что бы были проблемы с электричеками или билетами на поезд, просто когда начинаешь ездить товарняками, тяжело остановиться. Да и проехаться по Карпатам была давняя мечта. Не моя.
На станции отправления "Воловец" мы оказались только где-то к часу дня, в разгар "технологического перерыва" на жедешечке, что бывает с часу до четырех. По cтарому обычаю зашли на вокзал и посмотрели расписание электричек. Разобрались как устроена станция. Нашли укромное местечко, предварительно поломав забор одного деда, когда я тянулся за малиной, и засели.
Удивительно и приятно сидеть в горах и попивать холодное пивко в ожидании состава.
А составы ходили далеко непростые. Хотя вначале было опасение, что товарняк будет словить тяжело, так как станция совсем простая и ни депо ни горки на ней мы не увидели, движение радовало. А все дело в том, что Воловец находиться на вершине горы и на ней головы, которые по три штуки тянут состав наверх, на станции переформатируются на спуск. Вниз тянет уже один локомотив, а второй пристраивается сзади тормозить.
Подъехал нужный состав и, как обычно, на станции начался кипишь. Вдруг путейцам, срочно захотелось послушать рельсы. Туда-сюда начали ходить монтеры. И, как я писал выше, перецепляться головы. Да тут еще и приехал второй грузОвый поезд и стал между нами и нужными вагонами. Но это нам оказалось скорее на руку. Дождавшись пока рассеются путейцы и проедут головы, мы перелезли через состав и аккуратно захопили полувагон.
Билеты не куплены. Ждем поезд.
Этот состав притащили сразу три головы
Ждем. Пока спокойствие, а скоро будем лезть в полувагон.
Потом 20 минут нервного ожидания на дне вагона, поезд трогается и мы едем трейнхопом в горах!
Состав петляет по Горам вдоль рек и сел, так что с легкостью можно видеть локомотив.
Множество мостов.
Тоннели нас просто сводили с ума.
Не смотря на технологический перерыв, движение интенсивное
Еще тоннели
Те что подлинее, с подсветкой внутри.
Нам достался довольно шумный полувагон. Люба пугалась.
Не самый удобный, но зато Карпаты!
В торцах вагонов есть лестницы.
С Воловца до Львова поезд ехал около 3-4 часов с одной остановкой в Лавочном, где отцепили тормозной локомотив.
ХОБО
На подходах к станциям и переездах приходится прятаться от путейцев и диспетчеров.
У нас даже есть на этот случай специальный жест)
Выехали на равнину
Так как мы ходили в горы, рюкзаки получились внушительные.
Но ничего, поезд потянул.
ну все. пока