Поучительная история

Oct 30, 2008 12:49

8cinq, 20.10.2008:
Ладно, не буду отнимать вашего времени. Я уже вижу, что мы не сработаемся - досвиданья.

*, 20.10.2008:
Почему? Вы наверное что-то не так поняли?

8cinq, 20.10.2008:
Просто в таких случаях, когда заказчик точно не может сказать что ему нужно и формулирует заказ примерно "Как вот здесь, но чтобы лучше" это всегда влечет проблемы и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

(The comment has been removed)

8cinq October 30 2008, 09:11:51 UTC
Да, это наверное у каждого бывало. Обидно вдвойне, что зарекся не иметь дело с неуверенными заказчиками и на тебе...

Reply


(The comment has been removed)

8cinq October 30 2008, 09:14:32 UTC
Поодолжения нет, к сожалению. Он тут же ушел в оффлайн и я его поставил в игнор, на всякий случай. Больше нервов на него тратить, но хоть очередной полезный урок.

Reply


reystleen October 30 2008, 10:04:24 UTC
Жэсть
ну и предоплата конечно была? :)

Reply

8cinq October 30 2008, 10:13:33 UTC
конечно)

Reply


(The comment has been removed)

8cinq October 30 2008, 18:46:26 UTC
Да я уж не первый год в рядах, но некоторые вещи каждый раз как в первый раз)

Reply


lofjer October 31 2008, 07:13:42 UTC
Сочувствую!

Reply

8cinq October 31 2008, 07:24:10 UTC
Спасибо. Это со всеми бывает)

Reply


Leave a comment

Up