В который раз, встречаясь в худ.литературе с темой путешествий во времени, задаюсь одним логическим вопросом и не могу найти ответ.
Чаще всего авторы строят одномерную модель времени с полным фатализмом, например в романе Дверь в лето, когда главгерой отправляясь в прошлое, не осознает, что на самом деле это уже делал и настоящее уже подверглось
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Из того, что запомнилось, было много похожего на простую модель - свое письмо из прошлого, которое один из героев получает в настоящем, хотя велика вероятность попасть в то будущее, где он письмо даже и не отсылал. И попадает главгерой всегда в ветки будущего с большим количество изменений, и таких, где он в прошлом их сделал, хотя по-идее велика вероятность попасть в то будущее, в котором он даже не отправлялся в прошлое и все идет своим чередом.
Reply
Leave a comment