Гибель тургруппы Дятлова

Nov 10, 2009 19:35

Натолкнулся на одну историю, которая имела место быть в советском союзе. Гибель 9 туристов, в одну ночь, при не выясненных обстоятельствах. Посреди ночи что-то заставило 9 человек разбежаться из палатки, да так поспешно, что изнутри проход в палатке разрезали ножем, и почти никто не успел одеться. Поисковая группа, вниз по склону, под той самой Read more... )

Leave a comment

Comments 42

ex_ellex_b_s679 November 10 2009, 16:41:03 UTC
Интересная история и написано тоже интересно.

Reply

8cinq November 10 2009, 16:45:41 UTC
Спасибо

Reply


im_woozy November 10 2009, 22:35:23 UTC
Читал ранее об этой истории, да и по телеку показывали как то сюжет об этом.
У тебя хорошо всё расписано, интересно очень по-читать.
На сколько мне помнится ..было и продолжение.
Ножиданое крушение поискового вертолёта. И если мне не изменяет память, гибель человека расследовавшего это дело..уже на много позже этих событий.
Так же, говорилось о числе 9. Погибали на этой горе именно это кол-во людей. (Изначально считалось что в эту экспедицию пошли 10 человек)

Вообще история заслуживает внимания, самый настоящий сценарий для триллера (основоного на реальных событиях)

Reply

8cinq November 11 2009, 07:11:57 UTC
Да, я тоже считаю, что очень хорошая история для фильма. Главное, чтобы режиссер и продюссер были хорошими, не сделали байку для молодежи, а сделали настоящий фильм.

Про 10 человек знаю, один сошел с дистанции ещё до горы, поэтому я его не упоминал - нога у него заболела вроде.

На счет вертолета не слышал, во время поисков вроде ничего страшного небыло. Слышал, что намного позже нашли недалеко от годы старые остатки то ли вертолета, то ли самолета. Т.е. кто-то там когда-то рухнул, но неизвстно кто и почему.

Reply

x_raizor November 14 2009, 21:34:38 UTC
Ты бы взялся написать сценарий для такого фильма?

Reply

8cinq November 15 2009, 06:17:41 UTC
Да вот он, почти готов, выше)

Reply


mystixx November 18 2009, 16:28:48 UTC
Вертолёт в Челябинской области в 1959 году?
Мало данных, чтобы делать выводы. Резать палатку на морозе, чтобы найти потерявшуюся девушку - почти самоубийство. Т.к. они планировали бы вернуться обратно с найденной девушкой. Если ножом кромсают палатку, это больше похоже на паническое бегство.

Вой ветра вряд ли очень напугал бы их. А если и так, это никоим образом не заставит их покинуть мнимого убежища, где к тому же тепло.

Могла это быть чья-то шутка? Людей выманивали из палатки криками о помощи, чтобы те быстро покинули палатку и потерялись в темноте.

Reply

8cinq November 18 2009, 19:22:28 UTC
Про вертолет я ничего не говорил, это сказали в одном из комментариев.

Я тоже за паническое бегство. Про девушку я написал не к тому, что её побежали спасать, а что в общей атмосфере страха, её крик мог последней каплей для ужаса - что там с ней в темной тайге случилось? Сама эта неизвестность могла ввести в панику.

Reply

mystixx November 18 2009, 20:08:02 UTC
Да, я про вертолёт из комментариев и говорил, вряд ли такое чудо прогресса могло там оказаться в то время. По поводу девушки, вышедшей справить естественные нужды, за которой все якобы пошли её искать. Как бы там ни было, но опытные спортсмены знают об обморожениях и их последствиях, поэтому сначала бы обулись и оделись. Кроме того, вероятно, они бы пользовались канатом, которым привязывается человек, выходящий за пределы безопасности. В данном случае, выходящий из палатки. Таким же приспособлением должна была бы воспользоваться и девушка.

А рассматривался ли вариант о галлюцинациях? Как вариант, у той самой девушки, которая выскочила первой. Ей могло привидеться что-то по её мнению страшное, от чего она как можно скорее постаралась убежать. Не успев одеться и обуться, она выскочила из палатки и убежала в неизвестном направлении. Зная о её особенностях психики, её друзья могли в тот же момент броситься её искать, решив, что медлить нельзя. Соответственно, времени на одевание и раскрывание полоза палатки не тратили.

Reply

8cinq November 18 2009, 20:17:44 UTC
> Кроме того, вероятно, они бы пользовались канатом,
> Таким же приспособлением должна была бы
> воспользоваться и девушка.

Если бы они беспокоились о безопасности, то не делали бы палатку на склоне, когда было бы безопасней переждать ночь у лагеря. Видно смелые были, запросто могли бы в туалет пойти.

И на счет одежды интересно. Часть людей все же успела одется, что самое интересное. Обувь почти все забыли одеть, да чатсь одежды спутали друг у друга. Т.е. все говорит о том, что они начали неспешно (но неспокойно) одеваться, возможно уже были настороже - и тут бац, что-то усиливает их бескопойство до состояния паники.

Галлюцинации. Какие-то основания должны быть для такой версии. К тому же, просто побег девушки это недостаточная причина портить общий ночлег. Что-то все же вызвало панику.

Reply


mystixx November 19 2009, 10:05:59 UTC
> След от их лыжни должен был им служить надежной дорогой к лагерю,
> даже без света его можно было нащупать.

Вы сами приложили фото, на котором палатка устанавливается в метель. После такого снегопада никаких следов лыжни не будет видно уже через пару минут.

Reply

8cinq November 19 2009, 11:06:09 UTC
К палатке они шли как раз по своим следам, хотя тогда уже пол-часа минимум прошло. След же от лыжни от 9 человек - это очень хорошее углубление, его надо пару дней заметать.

Reply

mystixx November 19 2009, 13:45:10 UTC
Обратно они могли идти по своим следам. Но было совершенно темно и если они спешили, то могли сбиться. Имелось ввиду что они могли идти к нижнему лагерю по своим следам от лыжни, но эту лыжню должно было замести снегом и путь бы они не разобрали.

Reply

8cinq November 19 2009, 14:02:10 UTC
Я все таки думаю, что здоровая лыжня от 9 человек не может быть занесена до состояния невидимости. Как бы сам лыжным спортом занимался, в лесу лыжни месяцами можно было найти, хотя было видно, что они изрядно под снегом - но ямка оставалась.

Reply


ve4er_i_m January 2 2012, 07:40:18 UTC
А че, вариант медведя не рассматривается даже?

Reply

8cinq January 2 2012, 11:51:29 UTC
Маловероятно, есть несколько причин. Медведь зимой спит, а если не спит то только из-за теплой бесснежной зимы или лесоповала, чего в тех местах небыло. Медведю нечего делать на горе, добычи ему там не поймать. Даже если допустить, что туристы убегали из палатки из-за медведя, то странно, что они потом возвращались обратно составе мужчины и женщины, без ножа (хотя он был).

С того времени, когда я написал этот пост, я изменил свое мнение. Все таки я склоняюсь к официальной версии лавины. Многие вопросы, которые раньше казались необъяснимы сейчас уже ясны. Эта версия самая скучная и не популярная, но так сложилось мое мнение.

Reply


Leave a comment

Up