В Интеле образовали фотошколу для желающих сотрудников - пригласили внешнего преподавателя, чтобы он провел некоторое количество занятий. Разделили всех желающих на две группы: условно тех, кто "понимает, что такое диафрагма и выдержка", и соответственно тех, кто не знает. Я решил, что я знаю, и записался в первую (хотя, может быть, имеет смысл
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Веревку надо же держать в натяжении, а значит руки будут в напряжении, и любые микродвижения создадут шевеленку в кадре. Если без штатива снимать, то стоит использовать все возможные ровные поверхности, на которых можно установить камеру. А еще можно сделать или купить так называемый бин-бокс. мешочек с мягким содержимым внутри (пенопалстовыми шариками - как внутри игрушек бывает, синтепоном). На нем вполне устойчиво устанавливается камера на неровных поверхностях.
Reply
Ясно, что можно использовать ровные поверхности, но не всегда они есть и уж тем более не всегда ориентированы так, как надо.
Ясно, что можно использовать ту или иную конструкцию, которая занимает определенное место и имеет определенный вес. Ясно, что в этом варианте устойчивость будет намного лучше, чем с веревкой, но не всегда это потаскаешь с собой.
А веревка, по ощущениям, хороша именно тем, что занимает бесконечно мало места.
Reply
Reply
Reply
Правда, фильтр в такой постановке (четвертьволновая пластинка + круговой фильтр) работает весьма не так же, как и линейный; надо осознать как, но в любом случае он существенно зависит от частоты света.
Кстати, подумал. Если так хочется на выходе иметь круговую поляризацию, то почему бы ту же четвертьволновую пластинку не поставить после линейного фильтра? Тогда и фильтроваться будет как надо, и на выходе будет более-менее круговая поляризация. Правда, у разных частот степень круговой поляризации будет разная, что может привести к разному отражению разных частот внутри фотоаппарата, но может это будет лучше?
Reply
Leave a comment