Проект игры для программистов: по карте-лабиринту двигается робот, нужно написать программу, помогающую ему попасть в отмеченную точку карты. Традиционно имеется выбор датчиков и эффекторов, ограничения на объём программы, данных и времени.
Но язык программирования на каждом уровне другой. (
Интересно только программистам )
Comments 33
Задачи типа убить Минотавра в лабиринте vs найти Джоконду в музее vs поместить врагов в сад расходящихся тропок.
Тогда можно будет точно с рекрутеров денег за контакты брать.
Reply
Кстати, кооперация или война, PvE или PvP, тоже должны появляться на старших уровнях. Тот же pacman, притом задачи чтобы бывали за обе стороны.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Но можно обобщить и (для снижения порога) добавить множество более простых задач.
Reply
Reply
но если некий алгоритм записывается на каком-то языке в 2 строчки, то на другом - в 20, а другой подходящий алгоритм - наоборот. ограничения на затраты инструкций (и памяти) будут вынуждать применять разные алгоритмы для с виду одинаковых условий.
Reply
Reply
Reply
Насколько я в курсе, самый отработанный конструктор языков и трансляторов (именно для целей обучения) -- это PLT Scheme (до недавних пор Racket Scheme). У них там в комплекте долгое время была игрушечная Ява (сейчас убрали во внешний модуль) и до сих пор есть игрушечный Алгол-60. Разумеется, речь не идёт ни об эффективности, ни о взаимодействии с "обычным" внешним миром, но нам этого и не нужно. Собственно, у одного из авторов курс языков программирования так и построен: "чтобы понять, как эта фича работает, надо её самому реализовать".
... zo banzu na terbri la'e vo'a ...
Reply
... Тупанье в темноте ...
Reply
Reply
Leave a comment