Вроде были блоки уже. Мы по полю объезжали. Прорубать тропинку в борщевике? Вы, батенька, как железный дровосек, в смысле, терминатор. П.С. Этой фразой комментатор не хотел обидеть дровосеков. Он уважает их труд и жизненную позицию и уверен, что каждый в душе немного дровосек.
Холден никуда не делся, основное производство давно уже в Азии, был закрыт всего лишь последний местный завод.
Австралия это страна победившего сантехника. Завод содержал толпу формально квалифицированных, но довольно рукожопых и ленивых работяг. Зарплата высокая, уволить почти невозможно, профсоюз следит. Разборки с ним тянулись много лет, потом разумное хирургическое решение.
Холден как предприятие отлично себя чувствует, инженеры все здесь, разработки никуда не аутсорсятся. На новые автомобили местная гарантия семь лет, её рекламу активно гонят по ящику.
Да, конечно. Не только бренд, но и собственно автомобильный концерн никуда не делся, убрали только сборку на территории континента.
Если с западными странами сравнивать, Австралии менее всех выгодно держать у себя производство. С одной стороны чрезмерная стоимость среднеквалифицированного труда, с другой - Азия через пролив считай. Дело даже не в логистике, а тупо на митинги можно летать без джетлага.
Еще десять лет назад тут были заводы Тойоты, Мицубиши,Форда и Ниссана. Холден держался дольше всех, потому что все-таки местный бренд, а фишку "Proudly Made in Australia" здесь народ искренне поддерживает своими долларами, то есть для концерна это все-таки было определенное маркетинговое поражение. Но убытки в живых деньгах перевесили.
А V8 это вообще местная любовь. Помимо Холдена это Форд Фалкон, например, чисто австралийский автомобиль. "Интерсептор" из Mad Max'а и все последующие его поколения. Завод здесь давно закрыт, а XR8 продается как будто ничего и не произошло.
Да, конечно. Не только бренд, но и собственно автомобильный концерн никуда не делся, убрали только сборку на территории континента.
Если с западными странами сравнивать, Австралии менее всех выгодно держать у себя производство. С одной стороны чрезмерная стоимость среднеквалифицированного труда, с другой - Азия через пролив считай. Дело даже не в логистике, а тупо на митинги можно летать без джетлага.
Еще десять лет назад тут были заводы Тойоты, Мицубиши,Форда и Ниссана. Холден держался дольше всех, потому что все-таки местный бренд, а фишку "Proudly Made in Australia" здесь народ искренне поддерживает своими долларами, то есть для концерна это все-таки было определенное маркетинговое поражение. Но убытки в живых деньгах перевесили.
А V8 это вообще местная любовь. Помимо Холдена это Форд Фалкон, например, чисто австралийский автомобиль. "Интерсептор" из Mad Max'а и все последующие его поколения. Завод здесь давно закрыт, а XR8 продается как будто ничего и не произошло.
Comments 10
Прорубать тропинку в борщевике? Вы, батенька, как железный дровосек, в смысле, терминатор.
П.С. Этой фразой комментатор не хотел обидеть дровосеков. Он уважает их труд и жизненную позицию и уверен, что каждый в душе немного дровосек.
Reply
Reply
Собакен классный!
Reply
Собакен классный, факт)
Reply
Reply
Австралия это страна победившего сантехника. Завод содержал толпу формально квалифицированных, но довольно рукожопых и ленивых работяг. Зарплата высокая, уволить почти невозможно, профсоюз следит. Разборки с ним тянулись много лет, потом разумное хирургическое решение.
Холден как предприятие отлично себя чувствует, инженеры все здесь, разработки никуда не аутсорсятся. На новые автомобили местная гарантия семь лет, её рекламу активно гонят по ящику.
Reply
Спасибо за разъяснения!
Reply
Если с западными странами сравнивать, Австралии менее всех выгодно держать у себя производство. С одной стороны чрезмерная стоимость среднеквалифицированного труда, с другой - Азия через пролив считай. Дело даже не в логистике, а тупо на митинги можно летать без джетлага.
Еще десять лет назад тут были заводы Тойоты, Мицубиши,Форда и Ниссана. Холден держался дольше всех, потому что все-таки местный бренд, а фишку "Proudly Made in Australia" здесь народ искренне поддерживает своими долларами, то есть для концерна это все-таки было определенное маркетинговое поражение. Но убытки в живых деньгах перевесили.
А V8 это вообще местная любовь. Помимо Холдена это Форд Фалкон, например, чисто австралийский автомобиль. "Интерсептор" из Mad Max'а и все последующие его поколения. Завод здесь давно закрыт, а XR8 продается как будто ничего и не произошло.
Reply
Если с западными странами сравнивать, Австралии менее всех выгодно держать у себя производство. С одной стороны чрезмерная стоимость среднеквалифицированного труда, с другой - Азия через пролив считай. Дело даже не в логистике, а тупо на митинги можно летать без джетлага.
Еще десять лет назад тут были заводы Тойоты, Мицубиши,Форда и Ниссана. Холден держался дольше всех, потому что все-таки местный бренд, а фишку "Proudly Made in Australia" здесь народ искренне поддерживает своими долларами, то есть для концерна это все-таки было определенное маркетинговое поражение. Но убытки в живых деньгах перевесили.
А V8 это вообще местная любовь. Помимо Холдена это Форд Фалкон, например, чисто австралийский автомобиль. "Интерсептор" из Mad Max'а и все последующие его поколения. Завод здесь давно закрыт, а XR8 продается как будто ничего и не произошло.
Reply
Leave a comment