Последний бесснежный день

Oct 23, 2017 09:06

Так получилось, что я как тюленюшка лежал дома в то самое время, когда den_solotareff и Ко ловили последние краски осени под Нерехтой.


Read more... )

Звенигород, Московская область, Осень, 2017

Leave a comment

Comments 10

zizis October 23 2017, 06:43:33 UTC
Вроде были блоки уже. Мы по полю объезжали.
Прорубать тропинку в борщевике? Вы, батенька, как железный дровосек, в смысле, терминатор.
П.С. Этой фразой комментатор не хотел обидеть дровосеков. Он уважает их труд и жизненную позицию и уверен, что каждый в душе немного дровосек.

Reply

9orblnbl4 October 23 2017, 06:50:21 UTC
Борщевик рубят - щепки летят. Старая пословица!

Reply


evstratov_and October 23 2017, 07:41:20 UTC
Костёр из борщевика конечно можно разводить, но сгорает мгновенно и в труху без углей. Не дерево ни разу.

Собакен классный!

Reply

9orblnbl4 October 23 2017, 07:45:59 UTC
Но горит и не воняет?
Собакен классный, факт)

Reply

evstratov_and October 23 2017, 08:02:19 UTC
Горит как сухая трава. Вроде ни чем посторонним не вонял.

Reply


drtopper November 8 2017, 13:08:06 UTC
Холден никуда не делся, основное производство давно уже в Азии, был закрыт всего лишь последний местный завод.

Австралия это страна победившего сантехника. Завод содержал толпу формально квалифицированных, но довольно рукожопых и ленивых работяг. Зарплата высокая, уволить почти невозможно, профсоюз следит. Разборки с ним тянулись много лет, потом разумное хирургическое решение.

Холден как предприятие отлично себя чувствует, инженеры все здесь, разработки никуда не аутсорсятся. На новые автомобили местная гарантия семь лет, её рекламу активно гонят по ящику.

Reply

9orblnbl4 November 8 2017, 15:53:50 UTC
То есть, как бренд они продолжают существовать?
Спасибо за разъяснения!

Reply

drtopper November 9 2017, 09:55:48 UTC
Да, конечно. Не только бренд, но и собственно автомобильный концерн никуда не делся, убрали только сборку на территории континента.

Если с западными странами сравнивать, Австралии менее всех выгодно держать у себя производство. С одной стороны чрезмерная стоимость среднеквалифицированного труда, с другой - Азия через пролив считай. Дело даже не в логистике, а тупо на митинги можно летать без джетлага.

Еще десять лет назад тут были заводы Тойоты, Мицубиши,Форда и Ниссана. Холден держался дольше всех, потому что все-таки местный бренд, а фишку "Proudly Made in Australia" здесь народ искренне поддерживает своими долларами, то есть для концерна это все-таки было определенное маркетинговое поражение. Но убытки в живых деньгах перевесили.

А V8 это вообще местная любовь. Помимо Холдена это Форд Фалкон, например, чисто австралийский автомобиль. "Интерсептор" из Mad Max'а и все последующие его поколения. Завод здесь давно закрыт, а XR8 продается как будто ничего и не произошло.

Reply

drtopper November 9 2017, 12:32:07 UTC
Да, конечно. Не только бренд, но и собственно автомобильный концерн никуда не делся, убрали только сборку на территории континента.

Если с западными странами сравнивать, Австралии менее всех выгодно держать у себя производство. С одной стороны чрезмерная стоимость среднеквалифицированного труда, с другой - Азия через пролив считай. Дело даже не в логистике, а тупо на митинги можно летать без джетлага.

Еще десять лет назад тут были заводы Тойоты, Мицубиши,Форда и Ниссана. Холден держался дольше всех, потому что все-таки местный бренд, а фишку "Proudly Made in Australia" здесь народ искренне поддерживает своими долларами, то есть для концерна это все-таки было определенное маркетинговое поражение. Но убытки в живых деньгах перевесили.

А V8 это вообще местная любовь. Помимо Холдена это Форд Фалкон, например, чисто австралийский автомобиль. "Интерсептор" из Mad Max'а и все последующие его поколения. Завод здесь давно закрыт, а XR8 продается как будто ничего и не произошло.

Reply


Leave a comment

Up