Лин, я запутался: этот напечатанный метан-кислородный мотор твой или другой команды? (клеймо "НКК") Вещь мягко выражаясь зачётная и продаваемая при грамотном подходе к делу. Непонятно только радоваться за тебя, или нет. :)
з.ы.1 В чём и из чего печатали? Сколько времени уходит на такую печать?
з.ы.2 Ну и чтобы быть последовательным, снова повторюсь о потенциальных заказчиках, которым не в космос. :)
Делали в "Лин Индастриал" по заказу НКК (финансирование работ полностью с их стороны), организация испытаний на месте - совместно с НКК - их сотрудники принимали активное участие. "Сибирь" - наш совместный проект на основе "Адлера".
Уходит несколько суток, печатали из инконеля. Где - раскрывать не могу, по просьбе партнеров. Могу сказать что двигатель для ЛАРОС печатали в "Центре Аддитивных Технологий" в Воронеже.
Пару раз работал с "не космическими" заказчиками - там толкотня на рынке и демпинг. За копейки мне работать не интересно.
Спасибо. Состояние отличное - именно потому, что это только начало испытаний и двигатель работал на крайне щадящих режимах. Переход на метан и нормальные давления - покажет что к чему. Да - на всякий случай мы напечатали два двигателя.
Польза тут ещё и от "калибровки" своих представлений о сложности всех этапов подобных работ. Да - "не боги горшки обжигают", но и не "легкая прогулка" даже с таким простым устройством как этот тестовый двигатель.
И важно понимать - что демонстрационный тестовый экземпляр - это не коммерческий продукт с подтвержденными характеристиками и надежностью. Для PR всё это не важно - а для создания серьезных сложных систем - очень даже важно.
Тогда подчеркните это, процитируют-то не обсуждение. Вроде бы, важное радостное известие.
Для пиар важна доверительность. Откровенность, самоирония, умение признаться - подкупают. Хотя бы самоирония. Вспомните, какие у вас были вопросы, когда вы читали сообщения о чужих успехах.
Так пропан можно и жидкий качать в движок. Температура замерзания у него почти как у метана, кстати - т.е. через теплообменник можно охладить как следует. А в работе он удобней.
Comments 23
Вещь мягко выражаясь зачётная и продаваемая при грамотном подходе к делу. Непонятно только радоваться за тебя, или нет. :)
з.ы.1 В чём и из чего печатали? Сколько времени уходит на такую печать?
з.ы.2 Ну и чтобы быть последовательным, снова повторюсь о потенциальных заказчиках, которым не в космос. :)
Reply
Уходит несколько суток, печатали из инконеля. Где - раскрывать не могу, по просьбе партнеров. Могу сказать что двигатель для ЛАРОС печатали в "Центре Аддитивных Технологий" в Воронеже.
Пару раз работал с "не космическими" заказчиками - там толкотня на рынке и демпинг. За копейки мне работать не интересно.
Reply
Reply
Reply
Каково состояние двигателя после испытаний? Можно ли его испытать еще?
Reply
Польза тут ещё и от "калибровки" своих представлений о сложности всех этапов подобных работ. Да - "не боги горшки обжигают", но и не "легкая прогулка" даже с таким простым устройством как этот тестовый двигатель.
И важно понимать - что демонстрационный тестовый экземпляр - это не коммерческий продукт с подтвержденными характеристиками и надежностью. Для PR всё это не важно - а для создания серьезных сложных систем - очень даже важно.
Reply
Для пиар важна доверительность. Откровенность, самоирония, умение признаться - подкупают. Хотя бы самоирония. Вспомните, какие у вас были вопросы, когда вы читали сообщения о чужих успехах.
Простите, что лезу советовать. Я закончил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Приходится с собой ещё и воду таскать?
Reply
Reply
А в работе он удобней.
Reply
Leave a comment