Акции "Аэрофлота" за последние 3 месяца снизились аж на 40% (к моменту написания, 22 октября 2014 года). И статья про этот беспредел и его опасность для путешествующих. Итак
( Read more... )
Мне кажется не так все страшно. Да и ты панику наводишь :) То есть когда компания стоит (условно) 6 самолетов тебя это смущает, а когда она стоила 9 самолетов (до падения стоимости акций) это было не страшно? ;)) Насколько я знаю они за последний год получили много 777, я это вижу на дальних маршрутах хорошо (50+ перелетов за год дают знать). Все же скорее это санкции, Добролет и общая внешнеполитическая ситуация с потенциальным закрытием коридоров, ограничениями на полеты и т.п. Рассосется :)
Меня смущает, как весело его вниз тянут, причём "без откатов". И что это всё упирается в кредитное плечо - банк ведь может обеспечение потребовать на каком-то уровне. Есть ещё (такой же) ЮтЭйр, который свалился несколько сильнее, и при этом пошли слухи, что аэропорт Внуково потребовал от ЮтЭйр предоплату за обслуживание и что его могут обанкротить и на "Аэрофлот" "переписать". Собственно у меня уже была история с "Авиановой" в своё время, тогда переплатил раза в 3 за билет.
В общем, так или иначе, решил, что на летний отдых полечу Алиталией - пусть с пересадкой.
Ну там как раз всё более понятно и прозрачно :) Суть то в чём... При таких ресурсах и авиапарке, да ещё с учётом того, что у нас забастовок не бывает - динамика бумаги должна быть растущей, да и стоимость активов - побольше. А тут мало того, что стоит в несколько раз дешевле Люфтганзы, так ещё и валится чуть ли не в штопор, т.е. желающих покупать её куда меньше, чем продавать. Взбесила меня собственно сегодняшняя ситуация - на пустом месте так хренак - и минус 3% за день. Без новостей, "просто так".
Comments 6
Reply
Есть ещё (такой же) ЮтЭйр, который свалился несколько сильнее, и при этом пошли слухи, что аэропорт Внуково потребовал от ЮтЭйр предоплату за обслуживание и что его могут обанкротить и на "Аэрофлот" "переписать".
Собственно у меня уже была история с "Авиановой" в своё время, тогда переплатил раза в 3 за билет.
В общем, так или иначе, решил, что на летний отдых полечу Алиталией - пусть с пересадкой.
Reply
Reply
Суть то в чём... При таких ресурсах и авиапарке, да ещё с учётом того, что у нас забастовок не бывает - динамика бумаги должна быть растущей, да и стоимость активов - побольше.
А тут мало того, что стоит в несколько раз дешевле Люфтганзы, так ещё и валится чуть ли не в штопор, т.е. желающих покупать её куда меньше, чем продавать.
Взбесила меня собственно сегодняшняя ситуация - на пустом месте так хренак - и минус 3% за день. Без новостей, "просто так".
Reply
Reply
Ну пока что до ноября буду потихоньку эту тему вести, а так - очень много чего накопилось по поездкам.
Reply
Leave a comment