Данунах.... реклама ... Ещё пятый пункт! Это всё должно быть ёмко и умещаться в один абзац максимум и в 1 предложение минимум. - и вот это неменее важная вещь!
Ну, в телерекламе абзацев нет... В интернет - баннерах тоже, и в растяжках тоже =))) А вообще понятно, что многабукаф понятно что читать не захочется. Это относится к 4 пункту, тк это фишка которая увеличивает читаемость рекламы. Некоторые поступают наоборот: пишут большую статью и помещают в профилирующее издание
Логотип и бренд - суть разные вещи. И это первое, что надо знать, когда начинаешь говорить о рекламе. Прикольно у тебя в жж - все вроде так круто-круто-круто, а потом вот такой один бредовый пост и сразу возникает вопрос "кто писал в журнале Кодера??"
Comments 4
Ещё пятый пункт! Это всё должно быть ёмко и умещаться в один абзац максимум и в 1 предложение минимум. - и вот это неменее важная вещь!
Reply
А вообще понятно, что многабукаф понятно что читать не захочется. Это относится к 4 пункту, тк это фишка которая увеличивает читаемость рекламы. Некоторые поступают наоборот: пишут большую статью и помещают в профилирующее издание
Reply
Reply
Reply
Leave a comment