- Нужно, чтобы все эти машины не только разбрасывали эту гадкую пыль, но и собирали её. - Как это сделать, говори быстрее! - Впереди, ну, что там у них торчит такое, как это называется? - Бампер, - помог я ей. - Значит, бампер. Внутри него или под ним нужно приделать коробочку с дырочками в верхней её части, сзади тоже дырочки должны быть, чтобы воздух выходил. При движении этих машин потоки пыльного вредного воздуха будут попадать в передние дырочки, очищаться, и выходить из задних дырочек будет уже очищенный на двадцать процентов воздух.
Это у нас. А в других странах никто не возится. Если возится, то существует куча автомобилей, с корорых НИЧЕГО не пиздят, потому что авто устарели и это в другое авто уже не поставишь. Кроме того, автомобильный генератор даже новый в 10 раз ровно дешевле генераторов, которые продают для ветряков
гым..мысль интерсная, но для реализации надо учесть следующе: Номинальную мощность оно выдает на достаточно больших оборотах (что то около 6 или 7 тысяч об/мин). То есть напрямую крыльчатку на него не посадить: ее просто так не раскрутишь. Следовательно, надо ставить крульчатку столстым шкивом, ремень и потом уже - генератор. Но это - потери на трении. То есть, всеможет быть не очень просто...
Но в целом за идею - 5 баллов. Попробую сооружу на даче 8)
Я уже много проштудировал по этому поводу. Здесь эффективность не важна, потому что штука дешёвая, то есть когда жжёшь дорогой бензин то надо выжать из грамма всё. А тут - всё равно всё бесплатно. Я эту идею долго думал. Тут можно генератор поставить внизу а вместо пропеллера можно поставить такой ротор который вертикально крутится (зобыл как называется). Тут больше механики, но зато не надо сильно крепкую мачту делать - подойдёт труба. А инверторы автомобильные продаются кстати в автомагазинах, только они сравнительно дорогие, потому что там соедржатся аккумуляторы (непонятно, зачем - он ведь в машине есть).
номинальной мощности не достичь при любом ветре и любых механических ухищрениях. даже под капотом она не достигается - проверяли подключая разные приборы через трансформатор (то есть ещё минус 10-20 процентов на самом деле), не смогли даже ноутбук включить нормально, а это от 200 до 500 ватт примерно.
Тут надо экспериментировать. Дело в том, что двигатель при работе тоже потребляет энергию, аккумулятор забирает. Регулятор напряжения может делать хитроумные выкрутасы... Может быть, всё это влияет, а может и нет... надо подключить и посмотреть.
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Номинальную мощность оно выдает на достаточно больших оборотах (что то около 6 или 7 тысяч об/мин).
То есть напрямую крыльчатку на него не посадить: ее просто так не раскрутишь. Следовательно, надо ставить крульчатку столстым шкивом, ремень и потом уже - генератор. Но это - потери на трении. То есть, всеможет быть не очень просто...
Но в целом за идею - 5 баллов. Попробую сооружу на даче 8)
Reply
А инверторы автомобильные продаются кстати в автомагазинах, только они сравнительно дорогие, потому что там соедржатся аккумуляторы (непонятно, зачем - он ведь в машине есть).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment