накидал тут "рекламку" мастерской. надо будет ее теперь запихнуть куда-нибудь, где народ увидит) а пока пусть у меня глаза мозолит) конструктивная критика принимается)
С точки зрения ПР и чисто человека: много текста и он мелкий (надо повычеркивать лишние слова и облегчить конструкцию предложений), типа "Приглашаем (Вас) посетить...", а не "приглашаются все желающие...", "настоящих профессионалов"- тут вроде как масло-масляное, тк в данном случае профессионал он уже профессионал, зачем усилять этим "настоящий"?
Текста станет несколько меньше и "простора" на рекламке больше.
Если это мастерская и мастер-классы, то хотелось бы видеть что-то связанное с этим, ибо: а) не все знают, что такое "фьюзинг" , б) такое обильное цветочное оформление отсылает к флористике и никак не создает ассоциацию с изготовлением, чего-то более серьезного, чем икебана.
Мне кажется, еще не хватает, чего-то такого,что бы человек себя представил на этих мастер-классах и ему захотелось туда прийти.
Как правило, на таких рекламах как-нибудь размещают готовое изделие, мол приходи и тебя научат такую же красоту творить.
всё, что выше это чисто имхо, а ваще миленькие цветочки
Comments 2
Текста станет несколько меньше и "простора" на рекламке больше.
Если это мастерская и мастер-классы, то хотелось бы видеть что-то связанное с этим, ибо: а) не все знают, что такое "фьюзинг" ,
б) такое обильное цветочное оформление отсылает к флористике и никак не создает ассоциацию с изготовлением, чего-то более серьезного, чем икебана.
Мне кажется, еще не хватает, чего-то такого,что бы человек себя представил на этих мастер-классах и ему захотелось туда прийти.
Как правило, на таких рекламах как-нибудь размещают готовое изделие, мол приходи и тебя научат такую же красоту творить.
всё, что выше это чисто имхо, а ваще миленькие цветочки
Reply
Reply
Leave a comment