work-work

Mar 14, 2011 02:39

накидал тут "рекламку" мастерской.
надо будет ее теперь запихнуть куда-нибудь, где народ увидит) а пока пусть у меня глаза мозолит)
конструктивная критика принимается)


Read more... )

works

Leave a comment

Comments 2

eshni March 14 2011, 05:51:39 UTC
С точки зрения ПР и чисто человека: много текста и он мелкий (надо повычеркивать лишние слова и облегчить конструкцию предложений), типа "Приглашаем (Вас) посетить...", а не "приглашаются все желающие...", "настоящих профессионалов"- тут вроде как масло-масляное, тк в данном случае профессионал он уже профессионал, зачем усилять этим "настоящий"?

Текста станет несколько меньше и "простора" на рекламке больше.

Если это мастерская и мастер-классы, то хотелось бы видеть что-то связанное с этим, ибо: а) не все знают, что такое "фьюзинг" ,
б) такое обильное цветочное оформление отсылает к флористике и никак не создает ассоциацию с изготовлением, чего-то более серьезного, чем икебана.

Мне кажется, еще не хватает, чего-то такого,что бы человек себя представил на этих мастер-классах и ему захотелось туда прийти.

Как правило, на таких рекламах как-нибудь размещают готовое изделие, мол приходи и тебя научат такую же красоту творить.

всё, что выше это чисто имхо, а ваще миленькие цветочки

Reply

__dickobraz March 15 2011, 10:13:50 UTC
спасибо) ценный коммент)

Reply


Leave a comment

Up