Фирменный стиль нах

May 21, 2009 01:09

Будучи немного дизайнером, периодически сталкиваюсь с необходимостью внедрения в макет логотипов партнёров и спонсоров. Что регулярно убивает - так это засилие проприетарного .cdr (CorelDRAW). Вот нафига, спрашивается? Вот ведь есть нормальный промышленный стандарт: eps, который понимается всеми вменяемыми программами. Так ведь нет, присылают и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

to_the_future May 21 2009, 05:13:18 UTC
Будучи администратором крупной провайдерской сети регулярно сталкиваюсь с клиентами, которые присылают какие-то схемы в визио и никак не могут понять, что у меня в офисе визио нет и не будет, ибо поставить его не на что, а кроме визио его формат никто не читает. :)

Reply


studiotwentyone May 21 2009, 06:27:38 UTC
Будучи немного дизайнером, тоже периодически сталкиваюсь... обычно звоню контактному лицу горе-спонсора и вежливо прошу логотип в .eps, а не в .cdr. Тыкаю носом в коммерческое предложение, где русским по белому написано, что спонсор предоставляет логотип в формате... прааавильно! и грожу, что афиша (флаер, плакат и т.д.) выйдет в противном случае без логотипа.
На практике же эти контактные лица бывают настолько непробиваемы, что проще пойти на соседний комп, открыть там этот кореловский файл, экспортнуть его в .eps и не тратить нервы.

Reply

__h4__ May 21 2009, 06:37:51 UTC
С одной стороны, тоже давно перестал раздражаться на то, что присылают логотипы чёрт-его-знает-в-каком-формате. Рядом действительно всегда есть виндовая машина с корелом, иногда даже запущенная. Можно и виртуальную машину поднять...

Но с другой стороны - подавляющий дилентанизм убивает.

Reply

studiotwentyone May 21 2009, 06:43:35 UTC
Согласен, коллега.

Reply


toniqut May 22 2009, 14:05:33 UTC
Как же я ненавижу сраный корелдро! простите.

Reply


Leave a comment

Up