Про муки выбора, современные телефоны и грёбаный андройд

Mar 22, 2015 21:19

В конце января мой старый Nokia X2 стал вести себя совсем уж плохо. До этого я более полугода ходил с перемотанным скотчем телефоном из-за того, что сломалась защёлка задней крышки. А в начале января опять стала проявляться старая проблема, при которой телефон "зависал", начиная сжирать батарейку за один день. При этом клавиатура работала крайне ( Read more... )

hate, review, gadget

Leave a comment

Comments 47

finger March 23 2015, 07:30:48 UTC
Про Call Duration. А если зайти в Phone -> Logs и тыкнуть цапу "Меню"? У меня на неё как раз вылезает меню, где в т.ч. Call Duration. Вообще по цапе "Меню" часто вылезает что-то очень неочевидное и интересное, в случае того же телефона ещё и разные штуки в разных разделах.

Reply

__mixa__ March 23 2015, 07:57:27 UTC
Это было первое и саме очевидное место, где я пытался найти эту фичу. Но на моём аппарате (читай: в моём андройде) её там нет, увы.

Reply

finger March 23 2015, 08:12:37 UTC
Да, я вот ещё хотел дописать: не знаю только телефонный апп у меня самсунговский или всё-таки гугловский, по версии не понять. Хотя может играет тот факт, что у тебя 4.4, у меня 4.1...

Reply

__mixa__ March 23 2015, 09:55:01 UTC
Вот тут да, вообще сам факт того, что для получения этой функциональности может быть нужно ставить ДРУГОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ для звонков по телефону - это прям полное днище... Всё равно, что если бы пульт ДУ для современного телевизора нужно было бы приобретать отдельно при том, что 10 лет назад он прилагался бесплатно.

Reply


rufog March 23 2015, 08:59:56 UTC
Мелкий хинт. После раскрытий данных Сноуденом о "корпорациях добра" (что яблоко, что гугл и т.д.) вряд ли может быть речь.

Reply

__mixa__ March 23 2015, 09:51:38 UTC
Да, я, в принципе, об этом в посте сказал, что ни о какой приватности данных при пользовании таким аппаратом речи даже быть не может. Однако упоминания о гугле как о "корпорации добра" до сих пор можно встретить, причём авторы этих упоминаний на полном серьёзе радуются происходящему.
Самое удручающее, что альтернатив-то всем этим корпорациям толком и нет (если не учитывать призрачные в виде Ubuntu Touch).

Reply

finger March 23 2015, 11:03:20 UTC
Фанбои-c. А Canonical это не корпорация? :)

Reply

__mixa__ March 23 2015, 11:48:15 UTC
Canonical-то конечно корпорация. Только там уровень открытости всё равно совершенно другой, не сравнимый с гугловским. В любом случае, всерьёз я бы лично на этот проект тоже не рассчитывал. По большому счёту сейчас при выборе смартфона the only winning move is not to buy one.

Reply


landco March 24 2015, 09:48:18 UTC
так что в итоге-то? эпл купил?

Reply

__mixa__ March 24 2015, 11:17:35 UTC
Нет. Читай внимательнее пост. Я же ясно написал, что купил Xperia T2 Ultra Dual.

Reply

landco March 24 2015, 14:58:40 UTC
значит, все же андроид? и это после тех тонн, что ты вывалил на него?))

Reply

__mixa__ March 24 2015, 23:15:01 UTC
Да. Правда, большинство из того, что вывалено здесь, обнаружилось в результате эксплуатации аппарата.

Reply


dusker_sama March 24 2015, 13:15:13 UTC
«Поскольку я человек ненормальный, то у меня при выборе телефона в приоритете были совершенно другие вещи, нежели чем у подавляющего большинства потребителей, а именно:
1) Корпус телефона должен был быть как можно более квадратным и угловатым, минимум скруглённых граней и углов. (говоря проще - "чтобы не обмылок")
2) Телефон должен быть как можно более тонким.
3) Размер должен быть как можно больше. Это означало, что мне нужна или лопата 6" или, что более желательно, японская раскладушка.»

Хм. Тонкий, большой, квадратный. По-моему не так уж и сильно отличается от того, чего хотят от телефона «большинство потребителей». Некоторые ещё добавляют «красненький».
Я вот, наоборот, предпочитаю мелкие. Удобно в карман запихивать. А раскладушки у меня раньше были, но у них со временем место сгиба расшатывалось.

Reply

__mixa__ March 24 2015, 23:23:29 UTC
Ты серьёзно недооцениваешь требования "большинства потребителей". Они хотят "айфон", "на андройде", "с большой батарейкой чтобы не садился", "недорогой" и т.п. Требования по дизайну корпуса если у кого-то и есть, то они явно не первостепенны. Я это в полной мере ощутил на себе при выборе аппарата.

С японскими раскладушками расшатывания не происходит, сделаны они будь здоров. А на неяпонские я не согласен.

Reply

drtr0jan March 25 2015, 10:16:18 UTC
Motorola MPx220 - около 5 лет эксплуатации, ничего не расшаталось (да, менял шлейф 3 раза, но это не сложно и недорого). Перестал использовать, потому что ПО безнадёжно устарело.

Reply


Leave a comment

Up