Япония 2014. День 2. Замок Нагоя и Toyota Automobile Museum

Sep 27, 2015 21:21

На первый день в Нагое у нас было запланировано посещение замка Нагоя на первую половину дня и визит в Toyota Automobile Museum на вторую ( Read more... )

photo, nagoya, cars, japan, travel

Leave a comment

Comments 13

the_darkelve September 27 2015, 14:59:48 UTC
Вот эта вот штука с крышей - имхо, просто public space с архитектурным выпендрежом. Очень хорошо получилось, кстати, могли просто площадь со скамейками, лавочками и фонтанами сделать, как это бывает в европе и иногда у нас, но сделали многоуровневую футуристичную штуку. У нас подобное иногда встречается в проектах студентов-архитекторов, но реализовывать, увы, никто не торопится.

Reply

__mixa__ September 27 2015, 23:38:01 UTC
Вот, точно! "Public space" это то, что я не мог вспомнить. И да, когда люди не идут по пути наименьшего сопротивления а утруждают себя для создания результата это как минимум достойно уважения.
У нас такое не реализуют хотя бы потому, что в бюджетах всех уровней нет денег на такой выпендрёж. Плюс не надо списывать со счетов что зимой там будет банально холодно.

Reply

drtr0jan September 28 2015, 11:28:03 UTC
"public space" сегодня на русский "переводится" нерусским словом "коворкинг"

Reply

the_darkelve September 28 2015, 11:47:54 UTC
Обычно всё же общественным пространством, словом «коворкинг» пользуется всякая хипстота и у них коворкинг всё, от парков до лестничных площадок жилых подъездов.

Reply


tycho_343 September 27 2015, 19:43:05 UTC
Да, странно, что ров без воды. Во Вьетнаме все крепости с действующими рвами, хотя может быть она из-за дождей набирается. Внутри крепостей, правда, часто военные части, но не всегда :)
А вот дорожный отбойник в воротах - это как-то не круто.
Насчёт самореза - было бы круто на самом деле найти там саморез :)

Многие фотки выглядят слишком светлыми местами.

Неожиданно, что в музее Тойоты так много не-тойот.

Это линимо точно левитационное, а не просто с линейным мотором, как у нас в Мск ?

Reply

__mixa__ September 27 2015, 23:43:59 UTC
Про "местами слишком светлые фотки" я говорил, что это вина 1100D и его недостаточного динамического диапазона - даже из равок ничего не вытягивалось.
Про музей надо думать в несколько другом ключе. Если считать, что это "Toyota Automobile Museum" то всё встанет на свои места.
Линимо точно левитационное: "The linear motor magnetic-levitated train has a top speed of 100 kilometres per hour (62 mph), floating 8 millimetres (0.31 in) above the track when in motion".

Reply


lordvolandemort September 27 2015, 21:51:23 UTC
Подносы под "старичками" умиляют. А 2000ГТ теряет масло не только с движка, но и с коробки очевидно, 2 огромных подноса.

Reply

__mixa__ September 27 2015, 23:48:21 UTC
Учитывая, что все автомобили находятся в рабочем состоянии и способны передвигаться с использованием собственного двигателя - это неудивительно. Они должны быть заправлены маслом и прочими жидкостями, которые вполне могут вытечь из-за старых, изношенных прокладок и сальников. Будет не очень музейно если ковролин будет покрыт маслянными пятнами. Это будет больше напоминать гараж.

Reply


rufog September 28 2015, 05:01:14 UTC
Спасибо за фотки. Как будто сам побывал.

Reply

__mixa__ September 28 2015, 05:53:56 UTC
Привет! Очень рад что смог порадовать ;)

Reply


livejournal September 28 2015, 13:31:05 UTC
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Eastern region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Reply


Leave a comment

Up