На первый день в Нагое у нас было запланировано посещение замка Нагоя на первую половину дня и визит в Toyota Automobile Museum на вторую
( Read more... )
Вот эта вот штука с крышей - имхо, просто public space с архитектурным выпендрежом. Очень хорошо получилось, кстати, могли просто площадь со скамейками, лавочками и фонтанами сделать, как это бывает в европе и иногда у нас, но сделали многоуровневую футуристичную штуку. У нас подобное иногда встречается в проектах студентов-архитекторов, но реализовывать, увы, никто не торопится.
Вот, точно! "Public space" это то, что я не мог вспомнить. И да, когда люди не идут по пути наименьшего сопротивления а утруждают себя для создания результата это как минимум достойно уважения. У нас такое не реализуют хотя бы потому, что в бюджетах всех уровней нет денег на такой выпендрёж. Плюс не надо списывать со счетов что зимой там будет банально холодно.
Обычно всё же общественным пространством, словом «коворкинг» пользуется всякая хипстота и у них коворкинг всё, от парков до лестничных площадок жилых подъездов.
Да, странно, что ров без воды. Во Вьетнаме все крепости с действующими рвами, хотя может быть она из-за дождей набирается. Внутри крепостей, правда, часто военные части, но не всегда :) А вот дорожный отбойник в воротах - это как-то не круто. Насчёт самореза - было бы круто на самом деле найти там саморез :)
Многие фотки выглядят слишком светлыми местами.
Неожиданно, что в музее Тойоты так много не-тойот.
Это линимо точно левитационное, а не просто с линейным мотором, как у нас в Мск ?
Про "местами слишком светлые фотки" я говорил, что это вина 1100D и его недостаточного динамического диапазона - даже из равок ничего не вытягивалось. Про музей надо думать в несколько другом ключе. Если считать, что это "Toyota Automobile Museum" то всё встанет на свои места. Линимо точно левитационное: "The linear motor magnetic-levitated train has a top speed of 100 kilometres per hour (62 mph), floating 8 millimetres (0.31 in) above the track when in motion".
Учитывая, что все автомобили находятся в рабочем состоянии и способны передвигаться с использованием собственного двигателя - это неудивительно. Они должны быть заправлены маслом и прочими жидкостями, которые вполне могут вытечь из-за старых, изношенных прокладок и сальников. Будет не очень музейно если ковролин будет покрыт маслянными пятнами. Это будет больше напоминать гараж.
Comments 13
Reply
У нас такое не реализуют хотя бы потому, что в бюджетах всех уровней нет денег на такой выпендрёж. Плюс не надо списывать со счетов что зимой там будет банально холодно.
Reply
Reply
Reply
А вот дорожный отбойник в воротах - это как-то не круто.
Насчёт самореза - было бы круто на самом деле найти там саморез :)
Многие фотки выглядят слишком светлыми местами.
Неожиданно, что в музее Тойоты так много не-тойот.
Это линимо точно левитационное, а не просто с линейным мотором, как у нас в Мск ?
Reply
Про музей надо думать в несколько другом ключе. Если считать, что это "Toyota Automobile Museum" то всё встанет на свои места.
Линимо точно левитационное: "The linear motor magnetic-levitated train has a top speed of 100 kilometres per hour (62 mph), floating 8 millimetres (0.31 in) above the track when in motion".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment