Oculus Rift

Mar 06, 2016 04:41

Заценил сабж. Как-то не найс - детектится как второй монитор, работать с обычным рабочим столом в девайсе невозможно, при игре ощущение, что с глазами происходит нечто противоестественное. И да, линзы пачкаются, при неверной фиксации картинка плывёт, в очках (оптических) не поиграешь, куча проводов вокруг, специальная хренька а-ля вебкамера для ( Read more... )

personal

Leave a comment

Comments 2

vvilddrive March 6 2016, 08:10:10 UTC
Есть же эргономичные беспроводные контроллеры. Или в более серьёзных версиях? Опять же, оно не столько для игр сейчас подходит, сколько для ЗД-презентаций всякого рода визуализаций. Т.е., делаешь, скажем, в короне красивый концептуальный интерьер, клиент потёк, а ты ему подсовываешь в потную ручонку этот самый рифт, где по зданию можно ещё и погулять, пусть это всего лишь анрил энжин, т.е. всё упрощено, но добить может.

Reply

__out March 6 2016, 08:27:30 UTC
Полагаю, это всё в будущем. Ну или ко мне попала более старая версия :)

Учитывая название "Development Kit", пока что сей девайс рассчитан больше на разработчиков, чем на пользователей. Поэтому, думаю, в масс-юзер версиях многое закатают и исправят. Хотя пока устройство не похоже на массовое в силу слабых потребительских свойств.

Визуализации да, под него даже контроллеры какие-то вроде есть, которые позволяют моделлить в очках.

И кстати забавно, что по сути очки - дисплей в коробочке с двумя линзами. То есть, ровно то же самое, что сейчас гуглы и прочие делают для смартфонов.

Приложения с поддержкой просто выводят на этом дисплее два независимых изображения, которые, попадая каждый в свою линзу, и создают стереоэффект.

Reply


Leave a comment

Up