)) эта задачка как раз к твоему вопросу о стереотипах. еще в школе в нас воспитали шаблонное мышление, дали, так сказать, алгоритм решения задач, а теперь отойти от него может не каждый )
на самом деле это достаточно известная задача. Вот другая задача, гораздо менее распространенная (я ее нигде не встречал):
2х2=11
Эти оба утверждения правдивые. Как это может быть? Попробуй избавься от стереотипов в решении этих задач. Сразу скажу, что ребенок, который достаточно хорошо понимает математику и принципы умножения сможет это доказать. Главное мыслить не стереотипно ;-)
Comments 21
Reply
Reply
Reply
эта задачка как раз к твоему вопросу о стереотипах. еще в школе в нас воспитали шаблонное мышление, дали, так сказать, алгоритм решения задач, а теперь отойти от него может не каждый )
Reply
Reply
Reply
Reply
2х2=11
Эти оба утверждения правдивые. Как это может быть? Попробуй избавься от стереотипов в решении этих задач. Сразу скажу, что ребенок, который достаточно хорошо понимает математику и принципы умножения сможет это доказать. Главное мыслить не стереотипно ;-)
Reply
Reply
Leave a comment