Ну как зачем, чтобы покупать за «безнал» - в интернете, или через кассовый терминал. На такие операции никакая комиссия не начисляется, а напротив - даже бонусные мили какие-то копятся. Ну и льготный период погашения действует.
Саша, ты что. Банкомат - это сурьезный аппарат для сурьезного банка. А ты сюда со своим дизайном. Да ему ж люди доверять не будут, если он станет удобным. Банкомат должен быть небрит, волосат, вонюч и коряв, так ему доверия больше.
Это как когда ты приходишь в автосервис - лучше встретить там не молодого хуя с "здравствуйте пожалуйста спасибо", а опытного Петровича, который через "ать, блядь, еб твою мать" легко починит твой драндулет :)
Радость моя, твой дизайн не выгоден банку :-) При чем тут честность и комиссии, если даже в брошюрах о тарифах очень хитро и умно всё составлено, чтобы ты не заметил лишних сборов и процентов.
Про комиссии за снятие наличных даже менеджер в банке говорит первым делом, когда рассказывает новому клиенту о новой кредитной карте. (ну - это в моём банке так). Потому как понимают все - что один такой случай недопонимания подорвёт доверие ко всей этой системе и человек уже больше никогда - ни сознательно, ни несознательно услугой не воспользуется.
Я неоднократно встречал людей с идиосинкразией по поводу электронных денег, интернет-банкинга, покупок через интернет и с прочей фригидностью. Именно изза «первого неудачного опыта».
не в этом дело. существует множество вещей, о которых не говорят, это непосредственно касается кредитов и кредитных карт. никто не говорит про страх перед электронными деньгами. скорее про финансовую систему.
Ой, о чём мы? Я так и думал, что мы придём к тому, что повсюду «теория заговора» и надо быть внимательнее, когда «вокруг враги». Но я думаю, что это просто ошибка проектирования и недостаток интерфейса, вот и всё :)
Comments 19
Reply
Reply
Reply
На такие операции никакая комиссия не начисляется, а напротив - даже бонусные мили какие-то копятся. Ну и льготный период погашения действует.
Reply
Это как когда ты приходишь в автосервис - лучше встретить там не молодого хуя с "здравствуйте пожалуйста спасибо", а опытного Петровича, который через "ать, блядь, еб твою мать" легко починит твой драндулет :)
Reply
Я был в автосервисе во Франции и в Германии. Никакого блядь-твою-мать, всё чисто и чёт никто не жалуется.
А банкоматы, кстати, тоже по всему миру такие идиотские. Ну плюс-минус.
Reply
Так что это типа стёб! :)
Reply
Reply
Потому как понимают все - что один такой случай недопонимания подорвёт доверие ко всей этой системе и человек уже больше никогда - ни сознательно, ни несознательно услугой не воспользуется.
Я неоднократно встречал людей с идиосинкразией по поводу электронных денег, интернет-банкинга, покупок через интернет и с прочей фригидностью. Именно изза «первого неудачного опыта».
Reply
Reply
Я так и думал, что мы придём к тому, что повсюду «теория заговора» и надо быть внимательнее, когда «вокруг враги».
Но я думаю, что это просто ошибка проектирования и недостаток интерфейса, вот и всё :)
Reply
саша, ну как можно было перепутать карточки? ))) они, что, совсем одинаковые? ты не помнишь, какая из них кредитная?
Reply
Reply
Reply
Нахер не надо, разумеется. У нас ведь нет альтернативы почти, мыши колются, плачут, но едят.
Reply
Leave a comment