Кредитная карта и интерфейс банкоматов

Jun 02, 2010 19:58

Я сегодня по невнимательности снял наличные деньги с кредитной карты вместо дебетовой ( Read more... )

деньги, ошибка, интерфейс

Leave a comment

Comments 19

igla June 2 2010, 16:02:06 UTC
ну сразу вопрос: а за каким хреном тебе при таких условиях кредитная карта?

Reply

flashkot June 2 2010, 17:25:29 UTC
воот, и банкомат так же думает. (8

Reply

igla June 3 2010, 03:16:22 UTC
Макс, банкомёт вообще не думает :)

Reply

_axis_ June 2 2010, 17:47:31 UTC
Ну как зачем, чтобы покупать за «безнал» - в интернете, или через кассовый терминал.
На такие операции никакая комиссия не начисляется, а напротив - даже бонусные мили какие-то копятся. Ну и льготный период погашения действует.

Reply


longobard June 2 2010, 17:48:04 UTC
Саша, ты что. Банкомат - это сурьезный аппарат для сурьезного банка. А ты сюда со своим дизайном. Да ему ж люди доверять не будут, если он станет удобным. Банкомат должен быть небрит, волосат, вонюч и коряв, так ему доверия больше.

Это как когда ты приходишь в автосервис - лучше встретить там не молодого хуя с "здравствуйте пожалуйста спасибо", а опытного Петровича, который через "ать, блядь, еб твою мать" легко починит твой драндулет :)

Reply

_axis_ June 2 2010, 18:28:23 UTC
Не знаю, Миш.
Я был в автосервисе во Франции и в Германии. Никакого блядь-твою-мать, всё чисто и чёт никто не жалуется.

А банкоматы, кстати, тоже по всему миру такие идиотские. Ну плюс-минус.

Reply

longobard June 2 2010, 19:00:16 UTC
если посмотришь код страницы - увидишь там тег irony, который парсер суко сожрал :)
Так что это типа стёб! :)

Reply


dozhdeva June 2 2010, 18:04:33 UTC
Радость моя, твой дизайн не выгоден банку :-) При чем тут честность и комиссии, если даже в брошюрах о тарифах очень хитро и умно всё составлено, чтобы ты не заметил лишних сборов и процентов.

Reply

_axis_ June 2 2010, 18:31:03 UTC
Про комиссии за снятие наличных даже менеджер в банке говорит первым делом, когда рассказывает новому клиенту о новой кредитной карте. (ну - это в моём банке так).
Потому как понимают все - что один такой случай недопонимания подорвёт доверие ко всей этой системе и человек уже больше никогда - ни сознательно, ни несознательно услугой не воспользуется.

Я неоднократно встречал людей с идиосинкразией по поводу электронных денег, интернет-банкинга, покупок через интернет и с прочей фригидностью. Именно изза «первого неудачного опыта».

Reply

dozhdeva June 2 2010, 18:48:41 UTC
не в этом дело. существует множество вещей, о которых не говорят, это непосредственно касается кредитов и кредитных карт. никто не говорит про страх перед электронными деньгами. скорее про финансовую систему.

Reply

_axis_ June 3 2010, 04:31:52 UTC
Ой, о чём мы?
Я так и думал, что мы придём к тому, что повсюду «теория заговора» и надо быть внимательнее, когда «вокруг враги».
Но я думаю, что это просто ошибка проектирования и недостаток интерфейса, вот и всё :)

Reply


tashka June 2 2010, 20:19:55 UTC
обоже ) и ты ведь тоже, вроде, не блондинка ))

саша, ну как можно было перепутать карточки? ))) они, что, совсем одинаковые? ты не помнишь, какая из них кредитная?

Reply

suer_vyjer June 2 2010, 20:56:13 UTC
Сань, а ты не думал, что они это специально? Что им нахер не надо ничего улучшать?

Reply

tashka June 2 2010, 21:10:57 UTC
если ты хочешь, чтобы твой коммент прочитал ахис, напиши ему, ты промазал слегка )

Reply

_axis_ June 3 2010, 04:28:12 UTC
Нет, конечно не специально.
Нахер не надо, разумеется. У нас ведь нет альтернативы почти, мыши колются, плачут, но едят.

Reply


Leave a comment

Up