НЕМНОГО О ЛИШНИХ НОТАХ В БЛЮЗАХ

Feb 12, 2018 21:08


Запись 1 - 1958 год,

Eddie Boyd - вокал, ф-но, Willie Dixon - контрабас, на гитаре - Lee Cooper, один из лучших и тонких блюзовых стилистов 50х.

image Click to view



Запись 2 - 1968 год.

За роялем - то же, что и в прошлый раз ©, на гитаре - Peter Green ( Read more... )

eddie boyd, lee cooper

Leave a comment

Comments 15

белого – британского еврея blues_in_rock February 12 2018, 19:22:50 UTC
Палыч, а бывают чорные британские евреи?
И умеют ли они играть блюз?

Reply

Re: белого – британского еврея _badger_ February 12 2018, 19:25:03 UTC
Не "белого британского еврея", а "белого - британского еврея" ))))
Четай правильно!

Reply

Re: белого – британского еврея blues_in_rock February 12 2018, 19:30:35 UTC
Гоги, четай правилна:
Нэ - Я - драчистый изумруд!
А - Ядра - чистый изумруд!

Reply

Re: белого – британского еврея blues_in_rock February 12 2018, 19:31:29 UTC
И ваще: Ты, Палыч, - чорный расист

Reply


iravoz February 13 2018, 06:09:28 UTC
За 10 лет, что прошли между записями, блюз таки менялся. Вроде Бадди Гай в 68-ом тоже лаконичностью не отличался.

Reply

_badger_ February 16 2018, 19:46:44 UTC
Ээээ... тут немножко другая метафора.
Бадди Гай быстро говорил на правильном блюзовом языке.
А Питер Грин и прочие британцы пафосно несли отсебятину, примерно так.
В итоге они стали играть "другую хорошую музыку", именуемую блюз-роком, классик роком, хард-роком и прочими порождениями интереса к блюзу в 60х, но именовали её "блюзом" до тех пор, пока их торговые марки не раскрутились.
Белые всегда так делали ))

Reply

iravoz February 17 2018, 16:02:15 UTC
Всё так и было, не сомневаюсь. Это я уж так, к слову, про Б. Гая вспомнила. Кое-кто называл его "too many notes", и Чесс не жаловали по причине "motherfucking noise" стиля.

Reply

_badger_ February 17 2018, 16:36:28 UTC
У них просто не хватало слуха услышать, что он играет.
Я вот отлично слышу все его ноты ))

Reply


Leave a comment

Up