"не формат"

Apr 23, 2010 00:30

Вот интересно, откуда такая уверенность, что "не формат" в рекламе приносит... очередную статуэтку, разворот в CMYK да все что угодно, кроме, собственно, денег ... Почему все те, от кого зависит судьба проекта, неизбежно сталкиваются с выбором: призы с регалиями и маленький такой шансик на коммерческий успех или стог сена, в который всегда можно залечь так, чтоб мухи не кусали, и получать свое энное количество бабла, тихо и наверняка... Кто им рассказал, что принты-на-приз не продают? Вот допустим, Ицик из Кирьят Моцкин посмотрел "непонятный" ролик/наткнулся в случайно найденной на остановке газете на "странный" принт, пришел на работу, развел в стакане жижу, разбавил молоком, одолжил у коллеги зажигалку и обсудил тот самый ролик/принт/постер/непонятную фигню изъятую из почтого ящика, с коллективом в курилке... Ну хотя бы потому что о погоде - надоело, а в ночь с понедельника на вторник ничего существенного, о чем можно было бы поделиться за сигаретой, у Ицика не произошло... А если, скажем, Ицику показать ролик бренда, который ничего нового ему, в принципе, не предлагает, а просто и ненавязчиво напоминает о своем существовании... Реакция будет нулевая. Зато ролик правильный. Этот Ицик зевнув переключит канал, так другой досмотрит, и потащит свою бренную тушку вместе с кошельком в правильном направлении. Много ли тех других? Может все таки стоит перестать бояться мух?..
Previous post
Up