Уже писала что-то подобное. Уф, не знаю что делать с ребенком. Как-то она у меня очень болезнено относится к оценкам. Я сама никогда отличницей не была, за оценки особо не переживала. Мне ее переживания не знакомы
( Read more... )
Не надо говорить то, во что не веришь. Но надо обязательно сказать, что даже непоступление в определенную хативу - это не конец света, все можно сто раз исправить и поправить. Это важно и для того, чтоб не "развалилась", если вдруг не поступит, и для того, чтобы снизить уровень напряженности - тогда и поступать будет легче
Я бы поддерживала ребенка. Потому что 85 это не очень хорошая оценка, и если ребенок это понимает, но не истерит а просто старается - это очень классно.
я хочу чтобы она стремилась к хорошим оценкам, но так не хочется чтобы она расстраивалась из-за "плохих". у меня опасения, чтобы эти расстройства не перешли в какую-то ненормальную форму. вот и стараюсь как-то держать баланс между поддержать и не принимать близко к сердцу если что не так. И кажется у меня идет перевес в сторону поддержать.
Я отлично понимаю. Я такая же как твоя (мы на ты?) дочка и моя дочка такая же. Этот баланс удержать трудно но возможно, из за плохих или средних оценок нужно расстраиваться. Она права.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
из 99 трагедии конечно не будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня опасения, чтобы эти расстройства не перешли в какую-то ненормальную форму. вот и стараюсь как-то держать баланс между поддержать и не принимать близко к сердцу если что не так. И кажется у меня идет перевес в сторону поддержать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment